📍 Адрес: Таганрогское ш., д.151, Ростов-на-Дону
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 250 0890
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 0890
🕑 Часы работы: ПН-ВС 9:00-21:00
🔗 Официальный сайт: www.mts.ru
«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ», «GreenSpark».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Азов, Аксай, Батайск, Белая Калитва, Волгодонск, Гуково, Гусев, Донецк, Зверево, Зерноград, Каменск-Шахтинский, Константиновск, Красный Сулин, Миллерово, Новочеркасск, Новошахтинск, Пролетарск, Сальск, Семикаракорск, Таганрог, Цимлянск, Шахты .
25 марта 2016 16:35
В вашем офисе продаж, по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская 151, ранее 02.03.2015г. был приобретен сотовый телефон HTC One+ M8 silver IMEI 358714056439585 стоимостью 27286,70 руб. чему соответствует кассовый чек. В первых числах февраля 2016г. мною было обнаружена не корректная работа сенсора экрана указанного выше телефона, а именно перестал работать сенсор в верхней части экрана после чего я обратился в офис продаж, по тому же адресу в котором осуществлялась покупка, для осуществления гарантийного ремонта чему соответствует квитанция №U40516021000001 от 10.02.2016г., за период времени с момента моего обращения по 14.03.2016г. каких либо сведений у меня о ходе выполнения ремонта не было. 14 марта 2016г. со мной созвонился представитель офиса продаж и попросил приехать 15.03.2016г. Я прибыл в офис продаж ЗАО «РТК» по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская 151, 15.03.2016г. в районе 09.05 часов для получения разъяснений, на что мне было предложено забрать якобы отремонтированный сотовый телефон, что подтверждается актом выполненных работ №01171257 от 29.02.2016г. ООО «СТ Сервис», по факту при проверке восстановленной работоспособности телефона менеджером офиса продаж было установлено, что сенсор так же не работает. Следовательно из всего выше перечисленного включая раздел акта выполненных работ №01171257 можно сделать вывод, что на протяжении всего промежутка времени с 10.02.2016г. по 15.03.2016г. мероприятий по диагностике или ремонту неисправности телефона не проводилось.15.03.2015г. мне было предложено забрать телефон в неисправном состоянии, в ответ на это мною была составлена претензия и передана Вашему сотруднику в этот же день, чему соответствует подпись Вашего сотрудника и печать офиса продаж, в разделе расписка в получении. 25.03.2016г. я обратился в Ваш салон за разъяснениями по поводу написанной мной претензии, по факту претензия еще не рассмотрена и мероприятий по определению качества сотового телефона не проводилось, о чем меня уведомили Ваши сотрудники.
В данной ситуации считаю своим долгом составить жалобу во все инстанции, о нарушении прав потребителей сетью магазинов сети МТС, сообщить информацию во все общественные организации включая СМИ об обмане и беспределе с которым столкнулся приобретая средства связи в салонах МТС. Так же, следуя совету сотрудников Вашей торговой сети, готовлю исковое заявление в суд. Мне неприятен этот инцидент произошедший между мной и сетью МТС, как постоянному клиенту оператора связи (действующие интернет, федеральный номер на тарифе Ultra, федеральный номер на тарифе Smart), сложно представить Ваше отношение к новым клиентам в случае возникновения проблем.
27 июля 2015 17:59
Прошу разобраться и принять меры к операционистке салона МТС Джафаровой Наргиз и её напарнице , работающих в салоне по адресу Таганрогская 151. 27 июля крайне вызывающее отношение при обслуживании. Квитанции на оплату услуг МТС принимать отказывалась, по причине слабого зрения. грубила, книгу отзывов предоставить отказалась. Прошу Вас принять соответствующие меры к Джафаровой Н. и её напарнице. Время оплаты чека 11:29 , 27,07,15 № чека 0405, оплата на время 21:00 мобильного телефона 89185065575 не поступила. Прошу по этому № телефона сообщить о результатах воздействия , в ближайшее время.