📍 Адрес: ул. Есенина, д.108, Рязань
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 250 0890
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 0890
🕑 Часы работы: ПН-ПТ 9:00-20:00, СБ-ВС 10:00-18:00
🔗 Официальный сайт: www.mts.ru
«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ», «Ivideon».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Михайлов, Ряжск .
11 сентября 2017 15:21
Сегодня купили жене телефон. Менеджер Бирюкова Александра любезно предложила наклеить на телефон защитную пленку, не предупредив что эта услуга у них стоит почти 600 руб, а также предложила сим карту в подарок так же не предупредив что тариф всетаки стоит 338р.
16 марта 2016 16:36
В офисе работают не компетентные сотрудники, не могу вот уже 8 месяцев расторгнуть с ними договор, писала уже три раза заявление на расторжение договора на домашний интернет и тв. Работает там некий Сергей Неугодов, принимал мои претензии три раза!!! В результате мне начислили задолжность в 700р. а договор до сих пор не расторгнут. Написала на него претензию, но до сих пор ни ответа, ни привета. Еще работает Маркина Екатерина, та тоже пообещала решить мой вопрос, дала свой номер телефона, просила ей позвонить и она скажет что делать дальше, но всю неделю не брала трубку, когда я опять пришла в офис, она даже меня и не узнала, говорит, что не обещала, хотя на листочке ее же почерком написан ее номер телефона, естественно и она мне не смогла помочь. И вот до сих пор мне названивает автоинформатор и с каждым месяцем мне все больше и больше начисляет задолженность, как быть не знаю, наверное осталось обратиться только в суд и судиться с этой проклятущей конторкой. А вот еще, когда попросила позвать старшего, вызвался парень без бейджика, я начала рассказывать ему свою проблему, он не стал слушать, просто сказал что не хочет меня обслуживать, я спросила по какой причине он мне отказывает, он сказал, что просто не хочет. Вот видимо почему такая тупость работает в данном офисе, какой начальник, такие и сотрудники. Стыдно должно быть МТС за такой офис!!!
17 июля 2015 08:11
В июле установили на обычный телевизор, цыфру. Установщик работу до конца не сделал и ушел, Цыфра не работает 3 недели. Дозвонится по телефону и вызвать установщика невозможно. Девочки которые операторы не компетентны. Полный бардак, надо ехать в офисы и самому добиваться хрен знает чего. Вот такое отношение к работе. Все обезличено.