📍 Адрес: ул. Ленсовета, д.88, Санкт-Петербург
🚇 Станция метро:
Звёздная (
Московско-Петроградская линия)
-
0.082 км
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 250 0890
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 0890
🕑 Часы работы: ПН-ВС 9:00-21:00
🔗 Официальный сайт: www.mts.ru
«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «Мейзу», «GreenSpark».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бокситогорск, Волосово, Волхов, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Зеленогорск, Ивангород, Кингисепп, Кириши, Колпино, Коммунар, Красное Село, Кронштадт, Лодейное Поле, Ломоносов, Луга, Новая Ладога, Отрадное, Пикалево, Подпорожье, Пушкин, Сертолово, Сестрорецк, Сланцы, Сосновый Бор, Сясьстрой, Тихвин, Тосно, Шлиссельбург .
9 декабря 2017 18:25
Здравствуйте! 4 ноября 2017 я - фактический пользователь номера и мой отец, Орлов Леонид Евгеньевич, на которого мой номер был зарегистрирован, написали в офисе на ул. Ленсовета, 88, заявление о том, чтобы номер (+7 911 127 7656) был перерегистрирован на меня - фактического владельца. По словам сотрудницы офиса, которая с нами работала, перерегистрация должна была пройти в три дня, о чем я должна была получить соответствующее СМС-сообщение. Прошло больше месяца - ничего. Сегодня, зайдя на сайт МТС, я удостоверилась, что мой номер по-прежнему зарегистрирован на моего отца. В чате со специалистом МТС выяснилось, что заявок на смену владельца моего номера вообще не зарегистрировано. Было предложено снова обратиться в офис... Заново писать заявление? Немаловажно, что мой папа уже два года живет в Подмосковье, и теперь не скоро планирует быть в нашем городе.