📍 Адрес: ул. Садовая, д.40, Санкт-Петербург
🚇 Станция метро:
Сенная площадь (
Московско-Петроградская линия)
-
0.057 км
Спасская (
Правобережная линия)
-
0.112 км
Садовая (
Фрунзенско-Приморская линия)
-
0.19 км
Пушкинская (
Кировско-Выборгская линия)
-
0.891 км
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 250 0890
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 0890
🕑 Часы работы: ПН-ВС 9:00-22:00
🔗 Официальный сайт: www.mts.ru
«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «Мейзу», «GreenSpark».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бокситогорск, Волосово, Волхов, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Зеленогорск, Ивангород, Кингисепп, Кириши, Колпино, Коммунар, Красное Село, Кронштадт, Лодейное Поле, Ломоносов, Луга, Новая Ладога, Отрадное, Пикалево, Подпорожье, Пушкин, Сертолово, Сестрорецк, Сланцы, Сосновый Бор, Сясьстрой, Тихвин, Тосно, Шлиссельбург .
8 июня 2017 18:58
Купили сим карту в салоне на Садовой, 40 (м. Сенная пл.), сказали, что оплатить нужно 790 руб, но они не спишутся, т.к. сначала при активации будет включен тестовый период бесплатно на 2 нед., а потом можно подключить тариф за 350 руб. в месяц. Я включила симку 1 -й раз 2 июня и 8 июня позвонила в МТС, чтобы переключиться на нужный мне тариф. Тут меня огорошили, сказали, что никакого тестового периода на симке активировано не было, а сразу списались деньги за безлимитный тариф 4 Мбита. Я инвалид 2 группы и не могу себе позволить пользоваться интернетом за 749 руб в месяц. В моих планах было иметь интернет за 350 р 2 месяца. Про тестовый период в салоне подтвердили дважды, 2-й раз я давала трубку дочери) Почему сотрудники офиса считают себя вправе обманывать клиентов?