📍 Адрес: пр-т Энгельса, д.111, Санкт-Петербург
🚇 Станция метро:
Озерки (
Московско-Петроградская линия)
-
0.213 км
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 250 0890
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 0890
🕑 Часы работы: ПН-ВС 9:00-22:00
🔗 Официальный сайт: www.mts.ru
«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «Мейзу», «GreenSpark».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бокситогорск, Волосово, Волхов, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Зеленогорск, Ивангород, Кингисепп, Кириши, Колпино, Коммунар, Красное Село, Кронштадт, Лодейное Поле, Ломоносов, Луга, Новая Ладога, Отрадное, Пикалево, Подпорожье, Пушкин, Сертолово, Сестрорецк, Сланцы, Сосновый Бор, Сясьстрой, Тихвин, Тосно, Шлиссельбург .
30 сентября 2015 19:07
Я пенсионерка покупала батарейки к часам по образцу старой батарейки . Дома батарейка не подошла я пришла чтобы поменять. однако мне отказали в этом нужно нести часы чтобы поменять. Ошибка не моя а продавца который не внимательно посмотрел батарею Мне не поменяли, несите часы , а если бы я в холодильнике меняла . то что нести холодильник? свой отказ они мотивировали тем что я вынула батарею из упаковки , я не знала что батарею нужно вставлять с упаковкой.Я пенсионерка мне каждая копейка дорога, да и продавец не внимательно посмотрел принесенную батарею по которой я покупала новую Прошу Вас Разобраться в данной истории.Продавец Рахманов Сергей Александрович отказал мне в обмене Ему нужно нести холодильник и батарею вставлять в упаковке
9 января 2015 09:52
Обманули !кинули !0 без границ так и не включили на 45000 кинули