📍 Адрес: ул. Усть-Курдюмская, д.13, Саратов
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 250 0890
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 0890
🕑 Часы работы: ПН-ВС 8:00-20:00
🔗 Официальный сайт: www.mts.ru
«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Аткарск, Балаково, Балашов, Вольск, Ершов, Красноармейск, Маркс, Пугачев, Ртищево, Хвалынск, Энгельс .
29 июня 2019 17:17
В магазине МТС по усть-курдюмской 13.сидит консультант молодой человек очень полной внешности...так как ни знаем его имени.27 июня возвращали оборудование и делали отключение интернета...очень долго он всё делал ..и решив все отключения....все у нас принял. ..мы заполнили все бумаги и заявления....удостоверил что всё в порядке...29числа зашли в интернет.а там у нас образовалась сумма на списание...как так он закрыл документы...???там занимаются обманом.что бы деньги с нас снять и НЕ вернуть.
26 декабря 2018 11:00
Такого хамского отношения к клиентам, я нигде еще не встречала. После общения с Л.Екатерининой захотелось расторгнуть договор об оказании услуг связи по фиксированным сетям ПАО МТС. Две недели назад после обращения на горячую линию МТС, мне было рекомендовано обратиться в ближайший филиал МТС , где мне смогут помочь в решении моего вопроса, т.е. элементарно оказана помощь. Однако в помощи мне было отказано, по причине не знания. Кроме этого Л.Екатеринина сказала , что на горячей линии МТС работают некомпетентные сотрудники и мягко говоря меня послала с моими вопросами. А когда я сказала, что буду жаловаться, Л.Екатеринина ответила да жалуйтесь хоть президенту Путину. Но ведь я могу и пожаловаться! Обращаюсь непосредственно к владельцу этого магазина, (руководителю этого филиала) , если Вы ее не уволите гарантирую Вам, что таким отношением к гражданам Л.Екатеринина распугает Вам всех клиентов и потом ее советы клиентам вызывают сомнения в ее компетентности.