📍 Адрес: ул. Солнечная, д.2, стр. 5/3, Северск
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 250 0890
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 0890
🕑 Часы работы: ПН-ВС 10:00-20:00
🔗 Официальный сайт: www.mts.ru
«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Йота».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Асино, Колпашево, Стрежевой, Томск .
26 марта 2016 08:03
оплатила за 4G модем.Не подключают, требуют паспорт, Принесла паспорт , чек - не стали разбираться уже 5 раз ходила с больной ногой( инвалидность 2 гр) - бесполезно салон МТС Солнечная 2 .г.Северск Томской обл. Ужасное отношение к клиентам девушек - сотрудниц салона
29 января 2015 05:13
См. отзыв от 28.01. Сегодня, 29.01, у меня уже запросили номер сим-карты. Причем специалисты московского колл-центра. Хотя вчера оператор Светлана сказала, что достаточно ТОЛЬКО ксерокопии паспорта. Я не могу понять: где больше идиотов-в Северске или в Москве? Телефонному этикету научили, а компетентности также ноль. Список документов на разблокировку симки не знает никто!! К концу недели этой информацией похоже буду обладать только я. Руководство у этой шарашкиной конторы есть? Или такова кадровая политика: набрали дибилов и платят им копейки? Перехожу к другому оператору, этих долбоящеров не победить!!!!
28 января 2015 05:19
Очень некомпетентные сотрудники: при покупке сим-карты не составили договор, через 2 месяца (27.01.2015) симку мне заблокировали, т.к. не было паспортных данных. 27.01 я обратилась в салон, написала заявление на разблокировку. 28.01 блокировка снята не была. В колл-центре мне пояснили, что надо было предоставить ксерокопию паспорта, о чем сотрудники офиса мне не сказали. Уже 3 дня без интернета, кто вернет мне эти деньги ? На все мои вопросы сотрудники отвечали №не знаю". Что они вообще там делают????