📍 Адрес: ул. Ленина, д.17, Сибай
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 250 0890
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 0890
🕑 Часы работы: ПН-ВС 9:15-20:45
🔗 Официальный сайт: www.mts.ru
«МегаФон», «Связной», «Билайн», «Евросеть».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Баймак, Белебей, Белорецк, Бирск, Дюртюли, Ишимбай, Кумертау, Межгорье, Мелеуз, Нефтекамск, Октябрьский, Салават, Стерлитамак, Туймазы, Уфа, Учалы, Янаул .
5 апреля 2016 19:01
Претензия
Здравствуйте,при выборе планшетного компьютера в г. Сибае Р .Б в салоне связи МТС по ул.Ленина 17 специалистами данной компании была введена в заблуждение и мне был продан планшетный компьютер изначально не соответствующий своим техническим характеристикам, потому что персонал либо очень плохо подготовлен, либо заведомо обманывают своих клиентов. поломку своего новенького планшета обнаружила на 2 день, но в связи со своей загруженностью смогла его отнести в салон только на 5 день, на возврат денежных средств не идут категорически. ссылаясь на гарантию и что по другому у них в компании нельзя, отправляют его на проверку, при этом просят подойти через пару дней за заключением при этом не выдав ни какой бумаги. Но придя через пару дней мне выдается бумага, что мой планшет отправлен на гарантийный ремонт, который будет проводиться 45 дней, но планшет я получаю спустя 51 день, придя домой и включая свой планшет я нахожу что моя проблема не была устранена, и снова отправляюсь в салон связи, где повторяется тоже самое но только в грубой форме и угрозами гарантии и судом. Уже прошло 48 дней, и мой планшет до сих пор типо где-то на гарантийном ремонт. Продавцы разговаривать не хотят, отвечают грубо, ответ их просто возмущает: что пока идет гарантии то мой планшет может ремонтироваться сколько угодно раз. Вопрос: для чего я покупала себе планшет, ??? с 17 декабря я видела свою покупку 8 дней за все время, сегодня уже 5 апреля. Продавцы занимаются только оттяжкой времени от возврата денежных средств или заменой на другой планшет. Я требую замены мне планшета на другой или полного возврата денежных средств. В салоне связи МТС на прямую заявляют , что если я чем то не довольна то идите в суд!!!.Иначе,чем мошенничеством в отношении себя эти действия назвать не могу. Закон РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" не является нормативным актом для специалистов и руководителей сотовой связи МТС и салонов МТС. Я очень возмущена и разочерованна, что так рекламируемый и я как думала надежная компания МТС, оказалась всего лишь прикрытием для впихивания гражданам своих китайских подделок и браков, извините но по другому я это назвать не могу!!!