📍 Адрес: Дзержинского, 21, Тольятти
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: Автозаводский район, Капитал; 012 секция; 0 этаж
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 0890
🕑 Часы работы: 10:00-21:00
🔗 Официальный сайт: www.mts.ru
«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Профи», «Йота», «Триколор ТВ».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Жигулевск, Кинель, Нефтегорск, Новокуйбышевск, Октябрьск, Отрадный, Похвистнево, Самара, Сызрань, Чапаевск .
5 марта 2023 10:45
Вчера пришла в этот магазин за беспроводными наушниками. Попросила продавца Валерию Ковальчук сориентировать меня по качеству звука гарнитуры. Она нехотя встала, уточнила цену (и больше ничего) достала с витрины запакованную коробочку со словами "вот эти. " Дальше уже спрашивала меня как я буду за них расплачиваться. На мою просьбу послушать звук, отказала, ссылаясь на то, что это не гигиенично. При этом, разговаривала со мной вроде механически-грамотно, но как-то по хамски, как в советской столовке и к тому же, позволяла себе ëрничать.( А на мой вопрос, если мне не понравится качество звука, я могу вернуть за них деньги? Я же не имела возможности прослушать их перед покупкой! Начала утверждать, что понравится. Каким образом она смогла это узнать?! Это для меня осталось загадкой. И почему продавец решает за покупателя понравится ему качество товара или нет?! Как это?! К сожалению, к этому времени я уже успела расплатиться за них. Поторопились. ((( На мою просьбу вернуть деньги, у меня запросили паспорт. Паспорта с собой не оказалось, но было его фото со всеми данными. Специалист по продажам настояла, что это не пойдет. И вообще, она не знает, есть ли у меня паспорт и нужна будет ксерокопия. Чем окончательно вывела меня из себя. Это было лишнее, за это не оправдываюсь. За что я позже извинилась. Когда подошла второй раз уже к молодому человеку, с тем же вопросом, он представился директором (больше никак) :) и на мою просьбу объяснить, почему нельзя прослушать в магазине рекомендуемые продавцом наушники, что бы проверить качество и вообще, наличие, перед покупкой, тем более они так уверены, что это точно хороший товар. Ответил, про то, что ему это не гигиенично, лично он такие покупать не хочет и вообще я должна была проманиторить отзывы в интернете прежде чем идти в магазин. (Без коментариев) На мой вопрос, если я распакую коробку, что бы проверить качество звука и оно меня все-таки не устроит, вернут ли мне деньги? Для меня важно качество звука! (Я задала этот вопрос, в этот день, раз 15 наверное) Все-таки ответил, что в этом случае он куда-то будет звонить и узнавать. (Почему нельзя это знать заранее?!) Я вернулась на следующий день с паспортрм, чеком и нераспакованной коробочкой, даже о наличии наушников в которой, могла только догадываться, и чеком. Еще раз попросила вернуть деньги. Так как не хочу рисковать и покупать непонятно что. Молодой человек представившийся директором, взял мой паспорт и начал, что-то забивать в компьютер, потом выяснилось, что наушники имеют серийный номер и по этому возврату не подлежат. (Почему это не могло выясниться вчера?! Почему меня нужно было гонять за паспортом ксерокопия которого, кстати, не понадобилась?!) Человек именующий себя директором, далее сообщил, что я же хотела эти наушники, вот и купила. Моя ошибка, действительно, в том, что по торопилась заплатить, а потом уже начала задавать вопрос по поводу возврата, если что-то не устроит. На что мне ответили, что за ошибки нужно платить... По моему это было откровенное хамство с его стороны, завуалированное под вежливость. За эту ситуацию извинилась перед продавцом я. За хамство мне, никто и не подумал. (( Так как в салоне мне сказали, что книги жалоб у них нет, ее давно выкинули - по закону! Не переставая удивляться отвратительному сервису, пишу сюда! Прошу принять к сведению вышестоящие руководство компании МТС, что вот такие ситуации имеют место быть, со ссылкой на регламент компании. Прошу принять меры! Я не любитель данного эпистолярного жанра, и в этот салон очень любила приходить за покупками, так-так всегда радовал уровень знаний консультантов и качество продукции. И в этот раз я была уверена, что иду к профессионалам, но к сожалению, ошиблась. (((( А наушники, которые мне порекомендовали, для меня оказались достаточно средненького качества. В общем, отвратительный салон. Отвратительная ситуация. Никому не рекомендую. Хотя, возможно, там бывает другая смена