📍 Адрес: ул. Горького, д.81-Б,ТЦ "Таисия", Тверь
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 250 0890
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 0890
🕑 Часы работы: ПН-ВС 9:00-21:00
🔗 Официальный сайт: www.mts.ru
«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ», «Нетбайнет».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Андреаполь, Бежецк, Весьегонск, Вышний Волочек, Западная Двина, Калязин, Кашин, Кимры, Конаково, Кувшиново, Лихославль, Нелидово, Осташков, Ржев, Торжок, Торопец, Удомля .
1 ноября 2018 07:59
31.10.2018 где-то в 18:20 я пришла в салон МТС по адресу Тверь г, Горького ул, 81 А, чтобы просто поменять симкарту (у меня была обычная симкарта, мне необходима была микро). В салоне была большая очередь, работал один сотрудник (это был не продавец, т.к. сидел он без формы, чинил компьютер, бейджика, конечно, не было, как зовут не знаю). Передо мной женщина с тем же вопросом уже пришла во второй раз, после долгой ругани этот «специалист» дал ей симку (сам процесс без разговоров занял несколько секунд: посмотреть паспорт и дать симку (в систему не надо ничего заносить)). Пришла моя очередь, и недо специалист решил показать свою супер значимость (повторюсь это не продавец, некто чинящее компьютер). Я являюсь клиентом МТС уже более 10 лет, когда оформляла симкарту мне еще не было 18 лет, неоднократно меняла тариф: меня информировали о том что мне не должны были выдавать симкарту (но это не моя проблема, это некомпетентность сотрудника МТС). За больше чем 10 лет я меняла паспорт 3 раза, печати о смене документа стоит 2… никогда проблем с этим не возникало (неоднократно ездила по этому паспорту заграницу), но у сотрудника появились сомнения, хотя ни фамилия, ни имя, ни место рождения – ничего не изменилось, внешне я тоже не сильно изменилась. И тут началась демагогия: «Я имею право отказать вам в выдаче симкарты», «Вы должны писать заявление на идентификацию личности». Повторюсь, человек очень хотел показать свою супер значимость, хотел, чтобы я его начала просить дать мне симку… Но я на дух не переношу людей, которые из себя ничего не представляю, но мнят супер важных. Где же клиентоориентированность? Зачем НЕ продавцам работать с людьми? Вопрос: как мне поменять симкарту? Идти в УФМС, писать заявление на идентификацию личности я не собираюсь, т.к. кроме как в МТС такой проблемы не возникло. Или легче перейти на другого оператора, и проблем не возникнет?!