📍 Адрес: ул. Некрасовская, д.53а, Владивосток
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 250 0890
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 0890
🕑 Часы работы: ПН-ПТ 8:45-20:00, СБ-ВС 8:45-19:00
🔗 Официальный сайт: www.mts.ru
«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Йота».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Арсеньев, Артем, Большой Камень, Дальнегорск, Лесозаводск, Находка, Партизанск, Спасск-Дальний, Уссурийск .
20 июля 2018 06:44
19.07.18 заехала в 20ч 20мин в салон МТС по адресу ул. Русская, 46 (рабочий день до 21-00). Была вновь неприятно удивлена, что дверь закрыта (это уже второй случай). Пробыла на улице 25 минут. Времени ждать больше не было, я села в машину и стала отъезжать. В этот момент я увидела, как около салона остановилась машина, из нее вышли двое молодых людей и зашли в салон. Я вновь остановилась. Подошла к двери и постучала (они закрыли дверь на ключ). Один из парней в шортах, в футболке через дверь начал мне объяснять, что салон закрыт на ИНВЕНТАРИЗАЦИЮ!!! Моему недоразумению не было предела. Я всё-таки заставила его открыть дверь, пригрозив, что вызову полицию. Попросила его представится, на что он ничего не смог ответить. Зато его товарищ (как я поняла - сотрудник МТС) начал в грубой форме мне объяснять, что у него инвентаризация и что они имеют право закрыть салон на 15 минут раньше. Сложно было вообще понять, кто он! Без формы, без бейджика... На вопрос, почему салон был закрыт уже в 20ч 20 минут, тоже ничего не смог пояснить, кроме наглых и грубых высказываний. Я, конечно же, написала отзыв в книгу жалоб, но, думаю, никто из руководства её даже не читает. Впрочем, как и некуда обратиться с такими вопросами, потому что уже в первый раз сталкиваюсь там с хамством!!! Пишу здесь отзыв, но также не рассчитываю получить какой то ответ, а тем более наказания этих "сотрудников". Очень жаль, что компания не придаёт этому значения!!! ФИО сотрудника, с его слов: Дмитрий Викторович !!! (если это правда...)
5 августа 2016 06:27
04.08.2016 пришла выяснить причины задолженностей на номерах, оформленных на мое имя, а также оплатить долг. Зарегистрировалась за № 336 в 15.03, стала в очередь. За 30 мин. очередь не подошла. В 15 40 у меня была запись на прием в Пенсионном фонде. Я обратилась к администратору с просьбой меня обслужить вне очереди. Был получен ответ, что первый освободившийся оператор меня обслужит. До 15 40 освобождались 2 оператора, но администратор забыла о моей просьбе и проигнорировала мое второе обращение. Я вынуждена была покинуть офис, оскорбленная невниманием к постоянному клиенту (с 2000 года), имеющему в данной компании МТС 4 номера. Администратор даже не постаралась разрешить проблему в пользу клиента, хотя была такая возможность! Хочется обратить внимание менеджера по подбору кадров, а также топ-менеджеров на более профессиональный подбор кадров, соответствующий интересам постоянных клиентов, стремящихся вовремя погашать задолженности! Не соблюдение интересов компании ее сотрудниками ведет к потере прибыли самой компании не только в финансовом плане, но и потере и подрыве доверия клиентов! После БЕЗРАЗЛИЧИЯ, проявленного ко мне, я задумываюсь о перемене компании сотовой связи!