📍 Адрес: Ленинградский пр-кт 123, ТЦ «Альтаир», Ярославль
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 250 0890
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 0890
🕑 Часы работы: ПН-ВС 10:00-21:30
🔗 Официальный сайт: www.mts.ru
«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Гаврилов-Ям, Переславль-Залесский, Ростов, Рыбинск, Тутаев, Углич .
4 ноября 2018 12:27
телефон отдали по гарантии, прошло 16 дней ни одного звонка
19 января 2016 08:44
И снова здравствуйте! Чудес - не бывает ((( Сергей Рай (фамилия то какая вдохновляющая) в компенсации затрат мне ОТКАЗАЛ.... Правда рекомендовал обратиться с претензией в салон МТС где он работет. Видимо работодатели несут ответственность за криворуких работников! Сегодня поеду в центральный офис на пр. Октября... Чего то не доверяю я местному брагинскому салону....
2 декабря 2015 07:50
День добрый! Вчера 01.12.2015 обратилась к специалисту МТС в Альтаире г.Ярославль с просьбой заменить существующую SIM-карту на карту меньшего размера (купила новый телефон) и вставить ее (надеясь на его знания и компетенцию). В итоге.... "СПЕЦИАЛИСТ" начал вставлять слот с симками вверх ногами и что то погнул внутри телефона, теперь слот в телефон не вставляется, симки не читаются, сдала телефон в сервисный центр на диагностику..... Жду, но по самым минимальным прикидкам.... Телефон "слетает" с гарантии, ремонт - за свой счет (механическое повреждение) , плюс потрачено время и нервы... Грустно.. Но нужно отдать должное, специалист испортивший мне новый 2-х недельный телефон за 14 т.р. пообещал компенсировать мне понесенные затраты... Надеюсь )))