📍 Адрес: ул. Воровского, д. 46, Челябинск
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8-800-300-18-00
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
🕑 Часы работы: пн-вс: 10.00-19.00
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Аша, Верхнеуральск, Верхний Уфалей, Еманжелинск, Златоуст, Карабаш, Карталы, Касли, Копейск, Коркино, Куса, Кыштым, Магнитогорск, Миасс, Нязепетровск, Озёрск, Пласт, Сатка, Снежинск, Трехгорный, Троицк, Усть-Катав, Чебаркуль, Южноуральск, Юрюзань .
27 февраля 2023 09:52
Хочу отключить ДОМАШНИЙ телефон, куда надо приехать , чтобы отключить услуги, проживаю г. Челябинск ул. Новороссийская д57а кв 3
22 апреля 2019 08:28
Дозвониться до компании невозможно,мама уже 3 года не пользуется вашей услугой,а ей начали звонить о какой то задолженности,сдали всё оборудование,заплатили всё,а теперь её достали звонками.Если не примите меры,буду жаловаться в прокуратуру.Логин 77074174033.
22 апреля 2019 10:23
Добрый день, Марина! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неполадками при использовании наших услуг. Мы готовы помочь разобраться в сложившейся ситуации с начислениями. Для этого просим направить на почту [email protected] номер лицевого счета, ФИО клиента и подробности ситуации по расчетам. Мы обязательно найдем решение! В письме просим указать ссылку на эту страницу.
18 марта 2019 06:27
Отвратительная работа, дают телефон автоответчика. Наверно телефоны обслуживающих операторов давать боятся. Дозвонится невозвожно
18 марта 2019 07:47
Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при использовании наших услуг. Номер телефона технической поддержки 88001000800. При звонке следует внимательно прослушать меню автоинформатора, выбрать интересующий пункт для связи с оператором. Также свои вопросы вы можете направить нам через форму обратной связи на сайте, в личном кабинете или в социальных сетях.
21 августа 2018 16:31
Квитанции приходят очень поздно, или не приходят вовсе. При полностью оплаченных счетах присылаются СМС о мнимых задолженностях.
21 августа 2018 17:43
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами в получении квитанций. Хотели бы помочь Вам в решении актуальных вопросов. Вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях (например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom), направив личным сообщением подробное описание ситуации - и мы обязательно во всем разберемся и проверим информацию по Вашему вопросу.
4 декабря 2017 16:23
Не помогают людям в трудные моменты,отказываясь от честных заемщиков
9 ноября 2016 08:10
Полный дурдом, а не компания.Навязывают старикам свои услуги не хуже мошенников...Дозвониться вообще нереально!!!Теперь я точно от домашнего телефона откажусь!!!