📍 Адрес: ул. Цвиллинга, д. 10, Челябинск
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8-800-300-18-00
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
🕑 Часы работы: пн-пт: 09.00-20.00, сб-вс: 09.00-18.00
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Аша, Верхнеуральск, Верхний Уфалей, Еманжелинск, Златоуст, Карабаш, Карталы, Касли, Копейск, Коркино, Куса, Кыштым, Магнитогорск, Миасс, Нязепетровск, Озёрск, Пласт, Сатка, Снежинск, Трехгорный, Троицк, Усть-Катав, Чебаркуль, Южноуральск, Юрюзань .
5 июня 2023 05:02
Договор расторли, какой то долг прислали? Барак!
6 ноября 2020 07:31
Пыталась позвонить по телефону 88001000800, идёт только информация, а потом играет музыка, ответа не дождаться.
6 ноября 2020 07:27
нет квитанций, а на Цвилинга 10 отношение ужасное.
9 декабря 2019 10:20
прочитала на сайте режим работы офиса Цвилинга, 10. Написано, что в воскресенье офис работает с 9 до 18 часов. Приехала в воскресенье из области, промотала 100км, потратила выходной день и увидела закрытые двери. Офис отдыхает в воскресенье. Приезжала не просто так- с сентября месяца пытаюсь расторгнуть договор, время тянут, голову морочат. Куда можно сдать оборудование, если я проживаю в Аргаяше?
9 декабря 2019 11:43
Здравствуйте, Ольга! График работы офисов разместили на нашем сайте: https://chelyabinsk.rt.ru/sale-office. Отключить услуги вы можете дистанционно, по телефону 88001000800.
5 марта 2019 12:26
Обдираловка полная, все нюансы не договаривают, лишь бы платили. Хочу вернуть оборудование и расторгнуть договор, не принимают, оказалось что всё оборудование в рассрочке, тянут время а деньги капают, опять в долг загнали..........
5 марта 2019 13:55
Здравствуйте! Весьма обеспокоены данной ситуацией. Направьте, пожалуйста, на почту [email protected] номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и подробности ситуации. Сделаем всё возможное, чтобы помочь вам в урегулировании вопроса.
28 ноября 2018 04:36
В сентябре 2018 года подключились к Ростелекому, сразу начались проблемы с просмотром телевизора, постоянно зависал. Смотреть было невозможно. Вызвали мастеров, которые объяснили, что оборудование подобрано не верно, разные серийные номера и показывать в нашем доме не будет, надо тянуть провода. Протянули. Написала претензию на возврат адаптеров, и оплатила абонентскую плату- 21.11.2018г. На следующей день - 22.11.2018г. телевиденье и интернет был отключен. То есть с сентября 2018г. у нас нет возможности пользоваться услугами Ростелекома. Обман и развод, до перехода пользовалась Триколором, услуги которого намного дешевле и качественнее. Уважаемые специалисты Ростелекома, Вам не стыдно за обман?
28 ноября 2018 07:05
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными трудностями - пожалуйста, примите наши извинения. Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации. Для проверки информации просим указать номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Информацию вы можете предоставить нам в любой удобной для вас социальной сети - например, ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)
9 августа 2018 07:14
Здравствуйте! У нас такая ситуация. Оказался у нас долг, сообщила об этом охрана, а не сотрудники ростелекома! Квитанции уже как 3 года вообще не приходят. Долг 500 рублей, звонок был с охраны 02.08.18 вечером, сходили 03.08.18 оплатили и в этот же день как выяснилось с нами расторгли договор! ЭТО КАК ТАК!!!! А что предупреждать не нужно! Хотелось что бы в этом разобрались руководители. Ответ хотелось получить по почте.
9 августа 2018 08:01
Здравствуйте! Очень обеспокоены данной ситуаций. Здесь точно нужно разбираться! Направьте, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО клиента для проверки на адрес электронной почты [email protected]
20 июня 2018 05:26
Если сказать что обслуживание плохое - значит ничего не сказать! Оно просто отвратительное !!! Несколько раз приезжала на Цвиллинга 10 . В последний раз обсуждала проблему с кризис менеджером Зольниковым Анатолием. Заверил что с оплатой теперь все будет хорошо.Затем пришло СМС сообщение что проблема устранена. Но нет смотрю через меню снова стоит баланс более полутора тысяч рублей вместо восьмисот.Вот так работают сотрудники Ростелекома. А вообще я думаю что эта установка у них сверху - выжимать из клиентов деньги помимо их воли любыми путями ,
20 июня 2018 06:40
Добрый день! Мы бы хотели разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, отправьте личным сообщением логин и Ф.И.О. услуги нам во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom.ural
15 марта 2018 04:20
Дозвониться невозможно! Постоянно включается автоответчик!
15 марта 2018 05:01
Здравствуйте! Офисы обслуживания не принимают телефонные вызовы, только личным прием. обратиться в компанию можно по номеру 88001000800. В голосовом меню следует прослушать все пункты автоинформатора и выбрать интересующий для связи с оператором.
19 декабря 2017 08:00
Есть хамоватый,некомпетентный,менеджер по имени Павел! Высокомерно отвечает,нельзя так привлекать и удерживать клиентов! Еще нужно учиться и учиться!! А закон бумеранга никто не отменял в жизни!