📍 Адрес: ул. Карла Маркса, 80, Красноярск
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: Флагманский офис
📱 Телефон: 069
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
🕑 Часы работы: пн-вс: 08.30-20.00
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Йота», «Триколор ТВ», «GreenSpark».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Ачинск, Боготол, Бородино, Дудинка, Енисейск, Железногорск, Заозерный, Зеленогорск, Канск, Кодинск, Лесосибирск, Минусинск, Назарово, Норильск, Сосновоборск, Ужур, Уяр, Шарыпово .
9 сентября 2019 06:51
Договор расторгнут год назад, было ращберательсиво по сумме якобы долга по абонентской плате. Оказалась эта. Сумма за оборудование. Принесла его сдавать у меня не приняли, мотивировали тем, что пришёл приказ оборудования не принимать. Есть ли возможность сдать оборудование,?
9 сентября 2019 08:05
Анастасия, здравствуйте! Вы можете написать нам в личные сообщения официальной группы "Ростелеком", в любой удобной социальной сети, ваш номер лицевого счета или ФИО и полный адрес. Уточним информацию по оборудованию.
6 сентября 2019 04:23
Отключил кабель в связи с посторонними навязываниями услуг. Звонил и предупредил, что отключаю услугу, а так же отправил письмо о расторжении договора... . Результат: Продолжаю платить по тарифу + 50 рублей за сохранение точки + НАВЯЗАННЫЙ антивирус 139 рублей !
6 сентября 2019 07:20
Сергей, здравствуйте! Напишите нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Посмотрим в чем ситуация.
6 декабря 2018 05:26
Возмущена «сервисом “ обслуживания: 03 12 оформила заявку на подключение пакета услуг, мастер для оформления договора д. б. прийти 05 12 во второй половине дня. Для контакта оставила два номера телефона. Никто не пришёл и не позвонил. Сегодня на горячей линии выяснила, что моей заявки нет(!!!!?????). Обслуживал меня Дмитрий -6-окно. Буду искать другого правайдера. Возмущена!!!!!!!!!!
6 декабря 2018 10:49
Руслана, здравствуйте! Для нас важен каждый клиент. Хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Для того, чтобы могли произвести детальную проверку, укажите полный адрес, где планировали подключение, Ф.И.О. Клиента, на кого оформляли заявку, номер заявки (при наличии) и контактные номера телефонов. Данные можете направить в личные сообщения официальной группы "Ростелеком" "Вконтакте" или "Одноклассники".
7 декабря 2018 03:05
Спасибо , что обратили внимание на мое обращение. Только я ждала , что мне скажут , кто виноват и что сделано. фИО мои реальны , не псевдоним, жалоба на горячей линии, откройте 3 декабря( 6 окно), посмотрите заявки, там все данные. Почему я должна метаться по OK и WK и снова переписывать суть претензии и все свои данные, а потом вы попросите фотографии в интернете в интерьере нафоне телефона, телевизора с договором в руках? Руководству Ростелекома надо провести давно чистку рядов, халтурщиков убрать, может , тогда рейтинг повысится. Люди уже ненормативной лексикой вам пишут . И я их хорошо понимаю . lMHO❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️
7 декабря 2018 07:12
Руслана, если подключение было по вашим данным, видим, что оставляли заявку на подключение услуги - телевидение и формирование нового тарифного плана. После обращения была сформирована заявка, которая была исполнена 07.12.2018. Все верно? Телевидение было подключено?
7 декабря 2018 07:22
Заявка мною была оформлена 3 декабря, подключение назначено на 5 декабря ( был потерян день ожидания), добавьте сюда мои звонки на горячую линию, на 069, утверждение, что заявки от 03-12 не было. Вы считаете это нормальным!? Извиняться в вашей компании за безответственных работников не принято?!
7 декабря 2018 23:20
Руслана, понимаем ваше негодование! Однако, для детального рассмотрения сложившейся ситуации, предлагаем обратиться в личных сообщениях ранее указанных социальных сетей. Проверим информацию.
22 октября 2018 08:00
Не пользуитесь этои компанией .
22 октября 2018 07:59
Ваша бессовестная компания обманщик и и не знаю даже как сказать.дереве деньги даже после сдачи оборудования и закрытия договора.чтоб еще раз я связался с вами не когда в жизни.вы так растеряетесть все хорошо клиентов. В сервисе говорят одно а оператор другое .персонал не обучен ,я закрыл счёт сдал оборудование и пришла оплата хотя я все заплатил мошенники бессовестные.
22 октября 2018 08:59
Иван, здравствуйте! Условия по предоставляемым услугам компании прозрачны. Если у вас остались нерешенные вопросы, предлагаем свою помощь. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении.
30 января 2018 15:13
В офисе на Маркса просто ужас, сидишь в зале и слушаешь крики начальников. Сели бы сами в зал и посмотрели на себя со стороны. Позор.
30 января 2018 20:54
Татьяна, здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию - обязательно разберемся в сложившейся ситуации! Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, Вы всегда обратиться к нам https://vk.com/rostelecom.sibir - будем рады помочь!
5 февраля 2016 05:00
Персонал обучен активному навязыванию услуг, сервис и ответственность их выполнения оставляют желать лучшего
11 февраля 2016 04:22
Добрый день! Игорь, если у вас есть вопросы, ждем их в официальной группе http://vk.com/rostelecom.sibir.