📍 Адрес: ул.Терешковой , д.35А, Липецк
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8-800-450-01-50
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
🕑 Часы работы: пн-пт: 9.00-20.00, сб-вс: 10.00-17.00
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Йота», «Триколор ТВ», «Нетбайнет».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Грязи, Данков, Елец, Задонск, Лебедянь, Усмань, Чаплыгин .
4 июля 2023 09:02
вчера перестал давать сигнал на телевозор.Позвонила сказали придет мастер с 6 до 9 вечера. Но не пришел и не связался . Сказали завтра с утра с9 до 11 с нами свяжется но тишина в звоню но мне отвечают что в разработке наша заявка Что значит в разработке. Он не выполнил свою работу еще вчера и никакой ответственности. если чувствоыали вину за невыполненную работу сегодня с утра уже позвонили, но видно нет наказания нет ответственности. Бардак.
19 июня 2023 07:17
В с. Хмелинец ; ул.9 мая дом6, кВ.2 Задонского р-на Липецкой обл. Создалась аварийная ситуация. Суть в следующем: на территории палисада в 3 метра от стены дома в 60-х годах прошлого века был установлен столб радио и телефонной связи ( в нарушении всех норм СНиП. В данный момент столб пришёл в негодность и представляет угрозу домостроениюа более того угрозу ЖИЗНИ хозяйке дома 94-летней ПАНИНОЙ МАРИИ ГРИГОРЬЕВНЕ -ветеран труда , труженица тыла. пенсионер и просто очень очень пожилой человек. Во избежании несчастного случая причинения вреда имущественного характера ПРОШУ в кратчайшие сроки принять меры, дабы не допустить непоправимого. О решении прошу сообщить в установленные ЗАКОНОМ сроки. Заранее благодарю. Жиренко В.И. Тел. +7 916 316 35 07
2 февраля 2021 07:38
не работает дом.телефон не могу дозвониться чтобы сделать заявку
21 декабря 2018 13:38
17.12.2018 г. посетила офис Ростелеком для сдачи оборудования, выяснения задолженности и расторжения договора . Мало того что меня хотели обмануть, комплектацию приставки положили в коробку с роутером и потребовали докомплектовать. Спросила о задолженности ответили 610 руб. Оплатила. Но расторгнуть договор может тот кто его заключал или собственник квартиры. Собственник не может придти , пришел тот кто кто заключал договор. Так ему сказали что не могут расторгнуть договор так как ждите новый счет за декабрь. Трудно высчитать сколько за 17 дней задолженность? Абсурд полный. Человек уезжает в другую страну и у него нет возможности ждать. Вот теперь я подумываю и свою квартиру перевести к другому провайдеру. И никому не посоветую заключать договор с Ростелекомом. Будете долго обивать пороги этой организации. И цена все растет и растет. Сначала заманивают а потом по полной начисляют.
21 декабря 2018 17:55
Оксана, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Напишите, пожалуйста, на почту [email protected], указав следующие данные: ФИО владельца договора; лицевой счет услуги; номер телефона для связи и ссылку на данный отзыв. Мы разберемся детально.
7 марта 2018 11:29
07.08.2018г пытался выяснить время работы (предпраздничный день) офиссов Ростелеком в г. Липецке ,такого идиотизма во сне даже не увидится. Соединился с группой поддержки в г. Москве - 8 -800-450-01-50 .где сказали позвонят в Липецк !!!! и узнают ,как работают ,через 2 минуты сказали ,что информацией не располагают . Я пояснил .что нахожусь в Липецке ,мне необходимо позвонить в офисс в Липецке и самому узнать время работы и этой информации они не дают . Потратил на весь это " удобство для клиентов 10 минут" так и невыяснив в 21 веке при помощи Ростелекома ,номер телефона местного офисса !!! Все засекречено о каких удобствах может идти речь ,этими " удобствами" Рстелеком отталкивает от себя всех клиентов. Понятно ,что эти удобства созданы для " Ростелекома" но не для клиентов данной оглупевшей организации ,зыбывшей что они существуют для КЛИЕНТОВ в первую очередь. Дайте срочно местные телефоны всайтах ,своих офиссов в Липецке ,для удобства клиентов и доступности информации !. будущий отказник от Ваших "услуг"
7 марта 2018 16:18
Сергей, добрый вечер! Мы крайне обеспокоены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно направьте нам, пожалуйста, свои замечания и вопросы на почту [email protected] с уточнением подробностей сложившейся ситуации, с которой Вам довелось столкнуться, а также Ваших данных. Мы детально рассмотрим Ваш вопрос и обязательно приложим все усилия для разрешения данной ситуации и оказания помощи Вам. Будем ждать от Вас информации! Поверьте, мы дорожим каждым клиентом!
26 октября 2017 15:26
19.10.2015 года, с липецким филиалом ПАО «Ростелеком», мною был заключен договор об оказании услуги «Домашний интернет» на условиях акции для абонентов тарифного плана «Навсегда MONO» (№ договора 848010004533). В п.п. 3.5 п. 3 «Условия соглашения» указано: «…Абонент обязан произвести оплату в течении 20 (двадцати) календарных дней с даты выставления счета». Однако, с момента действия договора, для оплаты, я не получила ни одного счета. Несмотря на это, по состоянию на 29.06.2017 года, начислено пени в сумме 51,85 руб. 05.07.2017, на электронную почту липецкого филиала ПАО «Ростелеком»: [email protected], было отправлено письмо с просьбой о списании указанной суммы, так как, условиями соглашения, указанного договора, начисление пени не предусмотрено, и для меня, инвалида 2-ой группы, каждая копейка дорога. Однако, ответа я не получила. По состоянию на 20.10.2017 года, сумма пени уже составляет 65,19 руб. На основании вышеизложенного, прошу списать указанную сумму пени в размере 65,19 руб.
16 декабря 2015 15:04
Сотрудникам Ростелеком наверное доплачивают за то, что они ходят по подъездам и обрезают кабель конкурентам. В сентябре перешла к другому провайдеру, сейчас декабрь, а кабель на крыше обрезали уже 2 раза. Причем в подъезде только 2 провайдера. Да ещё я им должна денег за 3 месяца, хотя интернетом я не пользовалась. Ростелеком, у Вас совесть есть????
17 декабря 2015 12:50
Здравствуйте. Мы сожалеем о тех моментах, которые описаны в Вашем сообщении. Но сотрудники компании ПАО Ростелеком не причиняют ущерб абонентскому оборудованию других операторов.
Если у Вас имеются доказательства причастности к данному инциденту сотрудников компании ПАО Ростелеком, то просим Вас их предоставить на почту [email protected].
Уточните номер лицевого счета услуги. Мы проверим корректность начислений.
22 сентября 2015 14:57
Не возможно получить ремонт!! 4 месяца (с мая 2015 г) жду перетяжки кабеля, оставил 4 заявки, ответ один: " в работе". Услугу предоставили, а качество их уже не интересует, скорости вообще нет!!!
мой лс 270004223051
23 сентября 2015 12:37
Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Вся информация, изложенная Вами, передана в соответствующие подразделения компании для проведения служебной проверки.
18 мая 2015 14:41
Отвратительное обслуживание. Нет заявленных функций телевидения. Интернет работает через раз. Операторы ни чего не знают!!! Пользуемся всего две недели и уже столько проблем!!! Я отключаюсь от этого "супер"провайдера! ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С РОСТЕЛЕКОМ! ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО УСЛУГ!
19 мая 2015 12:19
Здравствуйте, Катерина.
Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на [email protected] с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.
29 апреля 2015 06:02
Такого бардака в работе служб нет негде. Никто не владеет никакой информацией, посылают звонить в Новгород, а Новгород советует обратиться в местный офис.
29 апреля 2015 13:31
Здравствуйте, Татьяна.
Вы можете задать свои вопросы нам на почту [email protected], указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.
С уважением,
Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком».