📍 Адрес: ул.Комиссара Смирнова, д.3, Санкт-Петербург
🚇 Станция метро:
Площадь Ленина (
Кировско-Выборгская линия)
-
0.822 км
Выборгская (
Кировско-Выборгская линия)
-
0.968 км
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 0181, 8 (800) 100-08-00
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
🕑 Часы работы: пн-пт: 10.00-20.00, сб: 10.00-17.00
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «Мейзу», «GreenSpark».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бокситогорск, Волосово, Волхов, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Кингисепп, Кириши, Кировск, Колпино, Кронштадт, Лодейное Поле, Луга, Петергоф, Пикалево, Подпорожье, Приозерск, Пушкин, Сестрорецк, Сланцы, Сосновый Бор, Тихвин, Тосно .
21 февраля 2018 07:16
Добрый день просим принять к сведению ,что
27 августа 2019 11:04
Закрылось отделение. Неужели трудно убрать о нем информацию?
26 сентября 2017 12:32
Щелпунова Екатерина
26 сентября 2017 12:29
Добрый день !Уже второй раз на этой неделе прихожу в отделение Ростелеком по адресу :ул Комиссара Смирнова 3б, и дважды меня обслуживает одна и та же девушка, очень некомпетентный сотрудник, хотела бы спросить о задолженности по лицевому счёту, на что она мне ответила что никаких задолженностей нет , в итоге сижу несколько дней без интернета ,повторно обращаюсь в отделение ,попадаю к этой же девушке, на что она мне говорит что у меня годовая задолженность, несмотря на то что по факту все вовремя оплачено . Итог такой:обращаюсь к другому сотруднику (молодому человеку) он все разъясняет ,я оплачиваю платеж за оборудование в размере 200руб. Побольше бы таких сотрудников которые реально могут объяснить и помочь, а не таких которые не понятно зачем там сидит и за что получает деньги , из за ее непрофессионаоьности в своей работе , сидели почти неделю без интернета->без работы. Прошу принять меры , и можно ли обращаться в другое отделение росстелеком по каким либо вопросам ?т к в это отделение желание идти больше нет , а по номеру 88001000800 не дозвониться,по 40мин "вешу"на линии и у итоге ничего. Очень хочется пользоваться интернетом а не тратить время вот на такие вопросы. Вывод один:лучше и быстрее сменить провайдера ,чем дождаться когда сотрудники Ростелеком ответят на вопрос.
13 августа 2017 19:07
Дала заявку на установления пакета услуг(телевидение, интернет и телефон), мало того что не позвонила, так и не приехали в нужное время. В субботу поехала разбираться, а там закрыто.
19 ноября 2016 12:59
очередь 23 человека!работают из 6 окон всего три!!!один из менеджеров вообще ушел на 40 минут?!по словам другого в магазин!обслуживание на нуле!!!
3 декабря 2015 13:35
Контора - жуть! Когда бы ни пришел, всегда очередь! Такое ощущение, что работники сами по себе, а люди в очереди, вообще, непонятно зачем сюда пришли! Эх, Ростелеком...
24 февраля 2015 10:05
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА СОТРУДНИКОВ НА УЛ.КОМИССАРА СМИРНОВА ДВА МЕСЯЦА НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ ПЕРЕРАСЧЕТ,УБРАТЬ ИЗ КВИТАНЦИЙ СУММУ ЗА ТЕЛЕПРИСТАВКУ,УЖЕ ОПЛАЧЕННУЮ