📍 Адрес: ул.Б.Зеленина, д.15, Санкт-Петербург
🚇 Станция метро:
Чкаловская (
Фрунзенско-Приморская линия)
-
0.116 км
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 0181, 8 (800) 100-08-00
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
🕑 Часы работы: пн-пт: 10.00-20.00, сб: 10.00-17.00
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «Мейзу», «GreenSpark».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бокситогорск, Волосово, Волхов, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Кингисепп, Кириши, Кировск, Колпино, Кронштадт, Лодейное Поле, Луга, Петергоф, Пикалево, Подпорожье, Приозерск, Пушкин, Сестрорецк, Сланцы, Сосновый Бор, Тихвин, Тосно .
11 ноября 2021 15:49
не могу дозвониться вызвать мастера. Не работает домашний телефон. Думаю вообще отказаться от такой связи.
11 ноября 2021 18:38
Здравствуйте, Александра! Напишите нам в личных сообщениях удобной соцсети (например, https://vk.com/rostelecom) номер лицевого счёта и ФИО владельца - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации.
13 ноября 2020 12:19
Добрый день. В Ростелекоме полный беспредел! Заявка оформлена 03 ноября на отсутствие интернета, сегодня 13 ноября, а воз и ныне там. Писала претензию, звоню каждый день-все бесполезно! Договор № 20100158368
13 ноября 2020 13:42
Татьяна, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей официальной группы - https://vk.com/rostelecom . Будем рады вам помочь.
13 ноября 2020 12:17
Добрый день.
13 ноября 2020 12:17
Добрый день. В Ростелекоме полный беспредел! Заявка оформлена 03 ноября на отсутствие интернета, сегодня 13 ноября, а воз и ныне там. Писала претензию, звоню каждый день-все бесполезно! Договор № 20100158368
8 мая 2019 14:07
Здравствуйте! Подскажите: когда вы начинаете работать после 9 мая? 2.По расторжению договора к вам реально приехать или лучше сразу ехать на Невский? 3, Оборудование привозить для расторжения договора? ЛС 278012299364.
9 мая 2019 07:51
Здравствуйте, Наталья. Офис по адресу ул. Большая Зеленина, д. 15 работает по стандартному расписанию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения одной из групп в соцсетях для получения консультации по расторжению договора. Ссылки есть на сайте https://spb.rt.ru (внизу страницы). Всё проверим и расскажем.
8 октября 2018 19:16
Здравствуйте! Сегодня обратилась к сотрудником офиса компании Ростелеком на Большой Зеленина 15 . Благодарю за отзывчивость Павла и Юрия. Грамотно и внятно проконсультировали по заданному вопросу . C уважением и вниманием отнеслись к клиенту . Приятно иметь дело с профессиональными людьми .
8 октября 2018 22:01
Доброй ночи, Карина! Рады, что вам понравилась работа наших сотрудников. Спасибо за обращение и за отзыв! :) Если подскажете в личные сообщения группы https://vk.com/rostelecom номер лицевого счета и номер контактного телефона - передадим ваши слова и благодарность коллегам. :)
22 сентября 2018 06:15
у вас глухой телефон
22 сентября 2018 09:55
Добрый день. Уточните, пожалуйста, вы звоните на номер 8 800 1000 800?
19 сентября 2018 09:17
РЕБЯТА ВЫ БУДЕТЕ РАБОТАТЬ????
19 сентября 2018 13:49
Здравствуйте, Татьяна. Уточните, пожалуйста, что именно не работает?
17 сентября 2018 10:52
л/сч 278013023186 . заявка 47835374 от 14.09.18 и заявка 47945979 от 17.09.2018 .ответ прошу на эл.почту. кому пожаловаться? никто не отвечает ни за что.
17 сентября 2018 17:13
Татьяна, добрый день. Уточните, пожалуйста, модель вашей ТВ приставки?
18 сентября 2018 12:07
Кабельное телевидение ТВОЕ
14 сентября 2018 18:34
Полный бардак. Заявки не обслуживаются. Смс пишут- проблема решена , в итоге воз и ныне там.По телефону не возможно дозвониться.
15 сентября 2018 15:30
две недели разбираетесь. Без визита и с визитом не какого решения.Сколько можно переписываться и делать заявки?
15 сентября 2018 19:26
Татьяна, добрый вечер. А вы к нам в соц. сети уже обращались? Если да, то напишите, пожалуйста, куда именно. Найдём переписку с вами у всё проверим.
16 сентября 2018 14:51
два вызова через телефон. И лично поход в офис. Результат одинаковый.
16 сентября 2018 18:39
Татьяна, добрый вечер. Нам очень хочется вам помочь, поэтому очень просим вас написать нам в нашу официальную группу в ВК https://vk.com/rostelecom , о которой мы написали ранее.
14 сентября 2018 22:57
Здравствуйте, Татьяна. Я официальный представитель Ростелеком. Сейчас многие вопросы можно решить без визита в офис. Напишите, пожалуйста, в нашу ВК группу (https://vk.com/rostelecom) номер лицевого счета и фио владельца договора. Обязательно разберемся в ситуации.