📍 Адрес: пр.Невский, д.88, Санкт-Петербург
🚇 Станция метро:
Маяковская (
Невско-Василеостровская линия)
-
0.239 км
Площадь Восстания (
Кировско-Выборгская линия)
-
0.518 км
Достоевская (
Правобережная линия)
-
0.564 км
Владимирская (
Кировско-Выборгская линия)
-
0.591 км
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 0181, 8 (800) 100-08-00
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
🕑 Часы работы: пн-вс: 8.00-22.00
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «Мейзу», «GreenSpark».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бокситогорск, Волосово, Волхов, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Кингисепп, Кириши, Кировск, Колпино, Кронштадт, Лодейное Поле, Луга, Петергоф, Пикалево, Подпорожье, Приозерск, Пушкин, Сестрорецк, Сланцы, Сосновый Бор, Тихвин, Тосно .
19 ноября 2018 08:09
Согласна. Поменяли тариф без моего согласия. Цена выросла на 50р, а со счета списывалась прежняя сумма, в результате накопился долг 1400р и интернет отключили. Писала заявления - без внимания. Отказалась от услуг. Накрутили пенни, передали коллекторам, арестовали счёт в Сбербанке. Пришлось заплатить 3000р. Уже теперь бы отстали, все равно звонят с угрозами... и никакой обратной связи с тем кто мог бы объяснить что вообще происходит и что делать.. печально(
13 мая 2018 12:13
Компания мошенников. Заключают договор на абонентскую плату в размере 350 руб., а счет выставляют на 1350 руб., это как?
13 мая 2018 14:38
Светлана, добрый день. Действительно очень неприятная ситуация. Напишите мне в личные сообщения Вконтакте https://vk.com/rostelecom_nw_spb Разберемся в этой ситуации.
10 февраля 2018 16:28
Оформляют договор и подключают услуги без документов на квартиру и не спрашивая паспорта!!! На меня оформили договор и я оказалась должна только потому что в договоре был указан мой адрес прописки и фамилия. Разбиралась очень долго, но пришлось выплатить долги чужого незнакомого человека, чтобы с меня перестали требовать.
13 февраля 2018 14:36
Татьяна, здравствуйте. Хотелось бы разобраться в этом вопросе, напишите мне в личку в ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom_nw_spb), всё проверю.
29 апреля 2017 12:48
Компания бессовестных людей ! Пришла подключить симку по акции. Никто ничего не знает. Сказали нет такой акции. Вернулась домой . Позвонила в колцентр. Сказали , что акция есть и действует еще 1,5 месяца. Вернулась. Написала заявление о переносе номера. Оплатила деньги. Прошло 10 дней. Отказали в переносе номера. Оказывается фамилию в паспорте неправильно написали. Где берут таких менеджеров ? Невский 88 - гиблый офис. Не ходите туда. Ни у кого ничего добиться нельзя. Специально что ли таких неразвитых набирают ? Зарплату им за что платят ? За то , что они ничего не знают , за то что они людей футболят , за то что они документ не могут оформить ?
4 марта 2016 11:17
Полностью согласен с ниже написанным, три раза пытаюсь сдать роутер, сидишь час -два и смотришь на пустое рабочее кресло...Может нам отгул надо брать, чтобы уважить эту "великую" компанию.....
15 февраля 2016 15:06
Добрый вечер.
рассказываю мою печальную историю взаимоотношений с ростелеком.
Я находился в командировке в Архангельской области около месяца. по месту проживания подключил интернет. Когда я уезжал в Санкт-петербург, я уточнил, смогу ли отключить услугу , подключенную в Архангельской области, в Санкт-петербурге, на что получил положительный ответ.
В настоящий момент я , находясь в СПБ, не могу расторгнуть договор, т.к.для этого мне нужно слетать в Архангельск за роутером и сдать его в отделение Ростелеком лично)). несмотря на то, что я не пользуюсь интернетом, с меня снимают абонентскую плату. так я стал заложником ситуации. Сотрудник Ростелеком в архангельской области не может придти за роутером и забрать его, видимо. А в СПБ отделении Ростелеком мое заявление о расторжении договора не принимают.Никогда больше я не буду связываться с данной компанией, и другим не советую. Хорошо еще я в офис в СПБ не съездил, почитал отзывы людей)). Спасибо, предупредили - потерял бы часа 3-4 своего времени зря.
23 декабря 2015 10:33
Добрый день!
Простояла 40 минут на Невском 88,очередь сдвинулась на 2-а человека,а впереди еще 10-ть. Так работать НЕЛЬЗЯ.
Сотрудники на мое замечание,о медленной работе- предложили поискать другой филиал....
Замечательно работаете!
"МОЛОДЦЫ"
26 декабря 2015 13:36
Светлана, здравствуйте. Сожалеем о сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, ваш вопрос мне в ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom_nw_spb) Я постараюсь вам помочь.
9 декабря 2015 17:47
год назад написал заявление,отказ от телефона.Дали квитанцию не с моим лицевым счётом,оплатил.Сказали,что всё в порядке ,а недавно стали звонить на мобильный,неожиданно выяснилось,что меня не сняли и это через год.....бордак
26 декабря 2015 13:40
Олег, добрый вечер. Напишите, пожалуйста, ваш домашний номер телефона мне в личку в ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Я обязательно разберусь с отключением вашего телефона.
12 марта 2015 15:26
Отвратительная работа операторов, отвечающих на телефон и операторов ростелекома в офисах. Никто не владеет информацией и футболки от одного оператора к другому. Добиться вразумительного ответа на поставленный вопрос не представляется возможным.
29 января 2015 10:49
Добрый день. У меня вот такой вопрос: зарегистрировался на сайте "Госуслуги" в оформлении загранпаспорта. заполнил все пункты, подлежащие заполнению, а в конце мне не дали номерок моего заявления. Как поступить мне в этой ситуации?