📍 Адрес: ул. Полевая, 43, Самара
🚇 Станция метро:
Алабинская (
Первая линия)
-
0.785 км
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8-800-707-18-18
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
🕑 Часы работы: пн-пт: 08.00-18.00, сб: 09.00-15.00
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Йота», «Триколор ТВ», «GreenSpark».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Жигулевск, Нефтегорск, Новокуйбышевск, Октябрьск, Отрадный, Похвистнево, Сызрань, Тольятти, Чапаевск .
20 марта 2018 07:55
В конце 2017г. переехал на другую квартиру, по техническим причинам у них не было возможности подключить интернет и телевидение, сказали как будет возможность оповестят и сделают бонусы... В начале марта случайно узнаю что можно подключиться, звоню выясняю всё мне приписывают долг 3400р. типо я пользовался ихними услугами... вот такой бонус я получил... спасибо, дорогой мой Ростелеком,!!! оставил притензию, договорились если 30%погашу всё заработает))) внес 1700р. И КАК ВЫ ДУМАЕТЕ))) До сих пор не работает, баланс положительный, а не работает... звоню, ругаюсь на горячюю линию, они говорят САМИ НЕ ЗНАЕМ ПОЧЕМУ ТАК... типо БЛОКИРОВКА ВКЛ. И ВЫКЛ. АВЬОМАТИЧЕСКИ... ЛЮДИ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЭТУ ПОМОЙКУ, ПОМОЙКУ, ПОМОЙКУ... СВОЛОЧИ НАГЛЫЕ, ВООБЩЕ РАБОТАТЬ НЕ ХОТЯТ...
20 марта 2018 09:59
Здравствуйте, Михаил. Для выяснения ситуации напишите, пожалуйста нашему официальному представителю Константину Никитину в любой из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga, https://ok.ru/rostelecom.volga.help, https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support?ref=bookmarks. Он Вам обязательно поможет.
1 ноября 2017 15:02
Отвратительная компания сделала заявку не работает тв приставка даже заявку не зарегистрировали.
5 июля 2017 04:30
25.05.2017 написал заявление об отказе на предоставление услуг, обещали в течение месяца вернуть абон. плату сейчас 05.07.2017 денег нет. Резюме это самая гавённая компания какая есть, второй раз с ними сталкиваюсь и второй раз кидаю. Дрянь....
28 декабря 2016 17:33
аналогично, подключились и через 2 недели поняли как лоханулись. Так, отключиться от них вообще непросто, кроме долга за приставку, через год со счета сняли 499 руб за интернет, которым мы не пользовались уже год.Короче ужас.Не дай бог с вами еще связаться!
16 января 2016 07:45
я присоединяюсь к выше перечисленым коментариям, подключают быстро,а начнешь расторгать,так на тебя еще долги повесят,не понятно за что.
18 января 2016 11:51
Приветствуем! Если у вас есть конкретные вопросы или претензии по поводу счетов к оплате, можете написать нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/rt.volga
17 ноября 2016 17:43
Здравствуйте. в 2014 году расторг договор услуги связи. в октябре 2016г появился долг по л.с363010842495. откуда долг ? такогосчета не было у меня . сохранил все чеки . спасибо. жду ответ.
30 января 2017 19:12
Точно такая же ситуация-договор расторгнут 2014г. В октябре 2016 прислали долг. Опишите чем закончилась ваша ситуация. Гражданам которые еще не связаны с Ростелеком-НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!!! Проблем с самого начала и без конца!!!!
30 января 2017 20:49
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите подробное описание ситуации, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту [email protected]. Постараемся разобраться.
17 ноября 2016 18:33
Здравствуйте! Каким способом Вам было доставлено оповещение о задолженности? Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв или повторное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту [email protected]. Постараемся разобраться в ситуации.
17 октября 2015 21:06
На Полевой 43 филиала РосТелекома очень плохой обслуживающий персонал.Девочки игнарируют посетителей через каждые 5 минут ходят курить,а чай пить еще чаще.Я не знаю куда смотрит руководство,но у меня возникло жуткое желание рассторгнуть с ВАМИ договор.
17 октября 2015 14:33
Обслуживающий персонал портит репутацию компании.Отсутствие уважения к потребителям,Отвратительное отношение к посетителям фелиала создают отмасферу не желания находится в Вашей СРЕДЕ!!!!!
15 ноября 2014 08:13
полное безобразие, операторы не представляются, не ответив на вопросы ,задоваемые, бросают трубки, интернет и айпи тв не работает 1,5 недели, когда сделают никто не знает, наверно будем растопгать договор, написано 3 притензии, что еще надо сделать?