📍 Адрес: ул. Вавилова, 1, Саратов
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8-800-707-18-18
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
🕑 Часы работы: пн-пт: 09.00-20.00, зал интернет, сб-вс: 09:00-18:00,,пн-пт: 08.00-20.00, сб-вс: 09:00-18:00,телефония, касса круглосуточно
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Аткарск, Балаково, Балашов, Вольск, Ершов, Красноармейск, Красный Кут, Маркс, Новоузенск, Петровск, Пугачев, Ртищево, Хвалынск, Энгельс .
14 апреля 2022 12:15
Почему я не могу перенести с собой домашний телефон, которым пользуюсь более 40 лет. Это в наше век технологий?
27 мая 2023 01:19
У меня тот же вопрос, почему не могу пользоваться телефоном со старым номером при переезде. Звонила в ростелеком, моло того, что сто раз переключали из одного отдела в другой, при заявке даже спустя 2 недели ожидания не сообщили что нет технической возможности перенести старый номер телефона на новое место жительство, что за отношение к клиентам, вообще ничего не делается, одни отговорки, ужасная фирма. С удовольствием уйду в другую!!!!
1 декабря 2018 10:22
Ужасная работа Ростелекома!Никому не советую к подключению!Петровск Саратовская обл.месяцами не работает и никому нет дела
1 декабря 2018 16:47
Здравствуйте, Ольга! Режим работы офиса: ПН-ПТ 08:00-18:00, СБ: 10:00-17:00, ВС: 10:00-16:00
8 августа 2018 17:45
пока только висит долг 170 рублей который с каждым днем растет на радость Вам))))
8 августа 2018 17:44
Если ростелеком желает посмотреть статус заявки на отключение её номер №1200005856625 интересно будет услышать а точнее увидеть не только мне но и другим пользователям ваш ответ)))
8 августа 2018 17:37
Второй раз связываюсь с данной компанией и второй раз плююсь!!!! Думал прошло время и что-то изменилось, однако время не для них и улучшать сервис обслуживания никто там не собирается. Очень непонятная система начислений платежей, почему не просто фиксированная ставка? Всегда какой-то долг!!!! Теперь об услугах)))) Задавать вопрос в личном кабинете вообще дело безнадежное, будет куча вопросов не о чем и в конце что-то типа информацией не располагаем)))) На сайте существует форма на отключение услуги интернета, заполняешь её получаешь ответ что ваша заявка за номером таким-то и как лох ждешь что тебе отключат услугу и закроют договор. Но не тут то было)))) Электронная услуга есть только отключать вас никто и не думает, вы набираете единый номер и ждете общения со специалистом и вот оно счастье вам отвечает специалист и сообщает о том что если вы переезжаете и не хотите брать с собой эту "чудесную" во всех отношениях компашку то отключать услугу можно только в офисе))) И договор ваш не закрыт хотя вы уже неделю не пользуетесь интернетом, но зато порт на вас открыт и жрет ваши деньги на процветание этой жадной до ваших денег компании, жаловаться получается на сайте компании не кому и не возможно, остается только прокурору. И офисы оказывается работают не каждый день а через день))))) Мой совет в г. Саратове услуги Ростелекома пользовать и тем более предлагать друзьям это нажить в последних себе врагов. Самое смешное что оборудования от Ростелекома у меня нет, просто надо отключить порт, но этого сделать по электронной заявке НЕКОМУ, нет там спецов имеющих на это смелость, компания скорее всего его уволит. Не хотите граблей с свободой выбора мой совет НИКОГДА, НЕ ЗА КАКИЕ СКИДКИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ РОСТЕЛЕКОМА!
27 августа 2018 12:33
Леонид, здравствуйте! Если у Вас имеются вопросы по начислениям, напишите, пожалуйста, нам на электронную почту [email protected] номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Обязательно разберемся в Ваших начислениях. Если Вы переезжаете в пределах одного региона, то нет необходимости расторгать договор, услуги можно перенести с сохранением лицевого счета. Напишите нам, ответим на все интересующие Вас вопросы.
8 мая 2018 18:00
РОСТЕЛЕКОМ ЭТО РАЗВОДНАЯ КОМПАНИЯ НА ДЕНЬГИ И НЕБОЛЕЕ НИ НАЧТО А УСЛУГИ ГАВНО
8 мая 2018 19:48
Александр, здравствуйте. Скажите, по какой причине у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании?
6 июля 2017 11:11
Я Кокуркина А.В , подам на вас в суд если вы еще раз пришлете мне смс с задолжностью. 364020095474 это не мой лицевой счет, я вообще не подключала Ростелеком.
6 июля 2017 12:40
Александра, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту [email protected] следующие данные: ссылку на Ваше сообщение, Ваши ФИО и телефон, на который приходят сообщения. Приложим все усилия для решения данной проблемы.
10 ноября 2016 10:02
Полтора года доказываю что я не должник Ростелекому. Еду в офис на Б.Горной, после очередной болтовни отправляют в офис на Вавилова. Договор расторгнут а оборудование висит на мне, забирать полтора года ни как не решат,как правильно сделать. В итоге я должна оплатить 6 тысяч за оборудование которым я пользовалась 1.5 месяца. АУ, работники Ростелекома, опуститесь на Землю, пообщайтесь с людьми как с людьми.
1 декабря 2016 08:48
Татьяна, у меня такая же проблема. В этой компании никто ничего не знает! А уж тем более куда и как вернуть оборудование. Зато долги начисляют, непонятно за что!
24 января 2016 15:06
30 декабря меняла тарифный план вместе со сменой места жительства.мало того от кассира несло алкоголем,так она ещё доказывала мне что мой дом не подключен к интернету ...в итоге тарифрый план якобы она поменяла а в итоге я за месяц заплатила совсем за другой тарифный план,а переподалючить она видимо забыла... После такого обслуживания просто хочется попрощаться с ростелекомом...плачу а приходят СМС то минус 200 рублей то минус 300...в личный кабинет зайти не могу...так как не верен логин и пароль. Звоню по горячей линии говорят что надо ехать там где подключали.т.е эта дамачка накосячила по пьяне что то...а мне бегай....
25 января 2016 12:14
Приносим вам извинения от лица компании за причиненные неудобства. Для получения нового логина и пароля вам нужно обратиться в абонентский отдел. Также там вы можете написать жалобу на сотрудника компании. По всем другим интересующим вас вопросам можете написать нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga, обязательно вас проконсультирует.
26 августа 2015 13:09
Я в прошлом месяце через оператора на ул. Вавилова, 1 оплачивал телевидение+ интернет. С меня взяли налог за оказание услуг в размере 3%. Законны ли их действия? И когда закончат устанавливать программу на компьютеры на Вавилова, 1. Третью неделю уже устанавливают? Что нет толкового программиста у Вас? Народ хочет оплатить, но Ваши сотрудники не хотят принимать оплату!
27 августа 2015 12:54
Добрый день! Просьба описать данную ситуацию нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga. С приложением копии чека на оплату. Будем рады помочь!