📍 Адрес: ул.Советская, д.36/1, Тамбов
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8-800-450-01-56 (для абонентов мобильной связи Ростелеком);, 8-800-450-01-50
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
🕑 Часы работы: пн-вс: 8.00-21.00
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Йота», «Триколор ТВ».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Жердевка, Кирсанов, Котовск, Мичуринск, Моршанск, Рассказово, Уварово .
9 апреля 2016 19:41
Работают без заявок занимаются самоуправством
28 августа 2015 18:55
Добрый день! Проживаю в частном секторе г. Тамбов, ул. Гиляровского д. 113. Недавно в наш поселок протянули оптиковолокно. Мы неоднократно оставляли заявку на подключение максимального пакета услуг, однако складывается впечатление что работников в Ростелекоме много, а работать некому. Сотрудники говорят, что кто то, что то, где то, перепутал, как всегда самый главный вопрос кто будет это исправлять? Долго выясняли откуда протянуть в нашему дому интернет, учитывая то мы проживаем на центральной улице, теперь выяснили откуда нужно взять сигнал, только теперь сотрудники «перетыкиваются» кто будет выполнять сварочные работы. Очень хочется подключить интернет, но силы ждать и уговаривать Вашу компанию за деньги осуществить подключение уже на исходе. Надеюсь что руководители выяснят кто чем должен заниматься. Спасибо!
31 августа 2015 12:39
Здравствуйте! Вся информация, изложенная Вами, передана в соответствующие подразделения компании для проведения служебной проверки. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
18 марта 2015 08:16
Абсолютно бюрократическая организация,сборище некомпетентных ригидных людей! Нарушает не только права потребителей, но и права человека.Не выполняют договорные обязательства(не подключили к интернет и ТВ , объяснив техническими невозможностями(живем в современном доме в 500 метрах от офиса),нахамили,отказались вернуть деньги и принять назад приобретенное у них же в офисе, и теперь уже ненужное оборудование. Сегодня, 18.03 , наконец -то встретилась с Минчевым С.И. и поняла, чем обусловлено такое поведение сотрудников,- это образец классического советского бюрократа времен Маяковского! Соизволил принять жалобу , но на просьбу принять оборудование и вернуть деньги объявил, что оборудование назад ВООБЩЕ!!!НЕ ПРИНИМАЮТ,ПОТОМУ ЧТО ОНО ИСПРАВНО! А если мое заявление рассмотрит вышестоящий начальник, то "специальные люди", некая "комиссия, заседающая в Брянске!" может быть и вернет мне деньги на сберкнижку! если к этому моменту не пройдет более двух недель. Гопода бюрократы! Помилуйте! Я не хочу иметь с вами никаких дел! Заберите свое оборудование и верните деньги -все чеки у меня на руках! Верните и позвольте забыть вас всех как страшный сон!!!
18 марта 2015 16:43
Лариса Дмитриевна, здравствуйте!Мы очень сожалеем,что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании и Вы приняли решения отказаться от услуги.Если у Вас остались вопросы по предоставлению услуг связи,мы рады будем на них ответить,Вы можете написать письмо [email protected]
11 января 2017 18:27
Присоединяюсь к мнению Ларисы Дмитриевны.Я тоже имел несчастье познакомиться с Вашей компанией и тоже, как и она,хочется сказать:* забыть вас как страшный сон*.