📍 Адрес: Микрорайон 4, д. 42, Тобольск
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8-800-300-18-00
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
🕑 Часы работы: пн-вс: 9.00-19.00
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Белоярский, Заводоуковск, Ишим, Когалым, Лангепас, Мегион, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нягань, Покачи-1, Пыть-Ях, Радужный, Советский, Сургут, Тюмень, Урай, Ханты-Мансийск, Югорск, Ялуторовск .
9 октября 2023 11:15
Добрый день, невозможно решить вопрос по телефону, уже , как мин 40 оператор меня пытается соединить, ужасно
8 апреля 2018 03:44
Услугами Ростелекома пользуюсь с июня 2011 года (матрешка: домашний телефон. Интенет, телевидение) За это время мы неоднократно общались по разным поводам: смена тарифов, оплата, подключение -отключение услуг и т.п. ... и вдруг из СМС (ранее такие уведомления не поступали) я узнаю что я должна произвести оплату в том числе и за ОБОРУДОВАНИЕ... Как выяснилось я ежемесячно с 2011 года дополнительно платила по 130 рублей... и это оборудование уже давно мной оплачено. А с меня все равно ежемесячно берут оплату... А произвести перерасчет НЕЛЬЗЯ...Вы же сами оплатили... А если приходит уведомление: до такого-то числа оплатить такую-то сумму (расшифровки нет)... Сейчас серьезно подумываю о том чтобы сменить компанию... Так нельзя поступать с клиентами и свои ошибки нужно принимать и исправлять!!! Я ведь Вам доверяла...
8 апреля 2018 04:36
Добрый день! Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании, и хотели бы разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, назовите свой логин услуги, а также Ф.И.О. человека, на которого оформлен договор. Вы можете написать нам во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom.ural