📍 Адрес: ул. Самарская, 68, Тольятти
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8-800-707-18-18
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
🕑 Часы работы: пн-вс: 08.00-20.00
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Профи», «Йота», «Триколор ТВ».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Жигулевск, Нефтегорск, Новокуйбышевск, Октябрьск, Отрадный, Похвистнево, Самара, Сызрань, Чапаевск .
25 сентября 2023 09:04
Компания полный отстой!!! хотел отключить телевидение так уже месяц мне мозг выносят и только обещаниями кормят.придется ехать в офис и там ещё квест пройти.ужас
4 марта 2019 19:22
Здравствуйте! Мы являлись клиентами, пользователями интернет, Вашей компании с 2010 года по адресу ул.Родины 28-11. В настоящее время переселились неподалеку, по адресу ул.Родины 4-4. На все наши заявки о возможности подключения интернета по новому адресу, ответ один - технической возможности нет. Это в 21 веке! По нечетной стороне ул.Мира есть оптоволокно "Ростелеком" , а через дорогу - нет! Сколько рекламы, сколько шуму о Ваших возможностях, а вот дать возможность подключения к интернету и ТВ - не даете. Нам известно, что напротив нашего дома, по адресу ул.Дм.Ульянова, 5 (30 метров до нашего дома),подведено оптоволокно "Ростелекома", так почему не предоставить возможность и нам продолжить пользоваться услугами Вашей компании и далее. Просим еще раз рассмотреть возможность подключения и сообщить по эл. почте. Заранее благодарна, Елена Рудик
23 декабря 2017 18:36
Где в тольятти купить пульт для приставки ростелеком.
23 декабря 2017 19:26
Евгений, здравствуйте! Пульт можно приобрести в центрах продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: rt.ru/contacts ).
20 мая 2017 08:16
Безобразная работа. Идёт в квартире ремонт. Фирма просрочила его, как начали ремонт, услугами связи не пользуюсь, написала заявление на отключение телефона, говорят, что могут отключить только на 2 месяца. Это почему? Если человек уехал из села. вынужден жить в городе, жилье в аварийном состоянии. Просит и пишет заявление, чтобы отключили телефон, то почему Ростелеком этого не делает? Зато пока живу у матери в городе, столько раз столкнулась с тем, как Ростелеком разводит пенсионеров на бабки. И с интернетом, и с телевидением. А звонят дело не в дело, могут и на работу и в туалет, чтобы содрать с человека деньги. А где ваши договоры. почему их на руках у клиентов нет? Вы что ГЕСТАПО? От вашей организации откажусь! С вами договор расторгну, благо сейчас вы на рынке ТЕЛЕФОНИИ и ИНТЕРНЕТА НЕ ОДНИ!
20 мая 2017 10:06
Татьяна, здравствуйте. К сожалению, такова механика работы услуги. Приносим извинения за доставленные неудобства. До истечения срока блокировки Вы сможете продлить ее. Договор в двух экземплярах подписывается абонентом при подключении услуг, один из них остается у абонента. Если по какой-либо причине Вы его не получили или он был утерян, Вам необходимо с паспортом обратиться в офис для его восстановления. Если в настоящий момент имеются какие-либо трудности или вопросы по нашим услугам, то Вы можете обратиться к нам на почту [email protected]. Будем рады помочь.
13 января 2017 11:50
отвратительное отношение к клиентам первый раз сделала доставку на ростелеком по эйвону ,в итоге попросили мой код-пароль и посылку не отдали потребовав паспорт.на каком основании ,тебе пароль представили и фамилию что от балды чтоль? ну пусть едят тогда сами этот заказ
13 января 2017 13:23
Аля, здравствуйте. Таков регламент выдачи заказов. Если Вы считаете, что его необходимо изменить, то Вы можете оставить своё предложение в нашей форме обратной связи: http://rt.ru/#feedback.
23 мая 2016 10:36
это не компания, это какой то сбор денег, качество отвратительное, у них уже ни стыда, не совести, а они еще рекламу крутят, люди, не рекомендую, а чтобы отключить телефон к примеру, надо минимум день потратить,чтобы на чайкиной отсидеть очередь, вот такой сервис у ростелекома, а в центральном районе они не могут - не короновали еще, вероятно!!!!
23 мая 2016 14:17
Здравствуйте, Светлана! Опишите проблему качества, с которой Вы столкнулись, более подробно. Сожалеем, что у Вас вызывало неудобство расторжение договора, но таков порядок.
24 мая 2015 10:32
Отвратительная контора по уровню обслуживания! клиентами не дорожат..Подняли тариф,хотя не имели права..теперь проблема с оплатой..Поменяли реквизиты,со Сбербанком не могут найти общего языка,оплата через оператора закончилась плачевно-деньги ушли на реквизиты,присланные смс от оператора Ростелекома,но их никто не увидел..Никто не объясняет внятно куда же перечислять в итоге
4 февраля 2015 06:54
ростелеком-это не компания -это шарашкина контора