📍 Адрес: пр. Московский, 21, Тольятти
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8-800-707-18-18
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
🕑 Часы работы: круглосуточно
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Профи», «Йота», «Триколор ТВ».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Жигулевск, Нефтегорск, Новокуйбышевск, Октябрьск, Отрадный, Похвистнево, Самара, Сызрань, Чапаевск .
15 июня 2023 06:16
Не работает д/телефон, дозвониться до офиса безполезно, платим за что?
8 октября 2018 12:59
Злравствуйте, я хочу пожаловаьтся У меня уже больше пол года не пользуюсь интернетом и я еа 4месяца платила 1р в день , перед тем как этот срок закончиться я звонила специалисту , чтобы продлили мне еще , тк компьютер сломан и нет возможности пользоваться инетом. Но мне пришел счет 1140р. За что такак сумма. Даже если у меня закончился срок действия 1р в день в сентябре, откуда взялась такая сумма? Я до этого платила по моему тарифу 430р в месяц, обьясните откуда взялась эта сумма? Я возмущенна.и в ближайшее время буду рассторгать договор . Отвратительно. Прошу разобраться
11 мая 2018 08:57
Почему нет квитанций и по какому телефону узнать задолженность по телефону , на московском вас уже нет, часы работы такие же как и у нас, как быть, где квитанции об оплате, может вообще прекратить платить вам?
11 мая 2018 10:44
Ольга, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в одной из социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook). Обязательно Вам поможем!
11 мая 2018 10:42
Ольга, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в одной из социальных сетей
27 ноября 2016 04:45
в 2013 г подключила пакет Летний твин, с ежемесячной оплатой 660 руб., С 2015 г оплата увеличилась до 703 р)мес; а с августа 2016 г в оплату включен "твой оптимальный" за 360 р)мес без моего согласия и оплата выросла до 940 р/мес. Как мне в этом разобраться?
4 октября 2016 05:49
Постоянно подключают дорогие пакеты телевиденья без согласия и сажают на деньги , а отключить ростелеком можно только в одном офисе в Комсе ! Как догадываетесь очереди и далеко , но достали так , что день потерять придётся !
4 октября 2016 07:22
Олег, здравствуйте! Пожалуйста, сообщите, какие именно пакеты были подключены, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту [email protected]. Постараемся разобраться в ситуации.
25 марта 2016 09:09
Ужас ! отношение к клиентам отвратительное ! На вопрос не могут ответить даже кивком головы . Что-бы услышать ДА или НЕТ предлагают выстоить очередь , когда начал выяснять "почему " оператор Гельвас Светлана одними губами нецензурщину прошептала .
17 марта 2016 08:21
Всё крайне не просто. Подключают быстро, всё остальное сложно. Вопрос по договору отправили решать в Комсомольский район.........
24 февраля 2016 16:01
Здравствуйте, у абонентского отдела в Тольятти есть телефон 611 298. Звоните по всем вопросам
14 января 2016 11:34
Помогаю соседской бабушке подключить телефон - пошли нервы! Оформили заявку вчера, прошли обещанные сутки - ни ответа, ни привета! Звоню на этот неопределенный номер 8-800... "Да, заявка есть", -"ну так почему до сих пор никто не позвонил? Компании не нужны новые абоненты? Это же ваши деньги!" "К сожалению у нас нет технической возможности связаться с ними и выяснить" (?!) "Ну дайте телефон какой-нибудь, я выясню" "К сожалению, нам телефоны не предоставлены" (ну не бред!) Нахожу в интернете по адресу... те же 8800..., который постоянно занят, а может не действует. Ну вот как относиться к этой компании?!
15 января 2016 12:12
Здравствуйте! Свяжитесь по данному вопросу с нашим сотрудником: https://vk.com/rt.volga Обязательно во всем разберемся!
21 октября 2015 12:23
я полностью согласен с последним комментарием сегодня пойду отключаться от этого провайдера