📍 Адрес: проспект Ульяновский, 9, Ульяновск
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8-800-707-18-18
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
🕑 Часы работы: пн-вс: 08.00-19.45
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Барыш, Димитровград, Инза, Новоульяновск, Сенгилей .
28 марта 2019 09:14
Здравствуйте двоечники-рэкетиры ! Один раз с вами разбиралась по поводу того, что вы мне самовольно завысили тариф на 50 руб., второй раз и третий раз хотите, чтобы я к вам приехала разгребать ваши "ошибки" - приеду, вызывайте такси туда и обратно и еще вы мне будете должны за потраченное мною личное время. Вы что совсем берега попутали ? Вы что пристали к старухе ? Оплачиваю каждый месяц 350 руб в одно и то же время. Наведите порядок в моем счете. Если я к вам приеду, я вам покажу как умеют хулиганить пенсионерки - мало не покажется, доведу вас до такого состояния, что у меня будет до конца моей жизни бесплатный интернет за ваш счет. На улице снег, грязь, вода кругом и пенсионерка помчится к вам, чтобы услышать гадости от вас ?
28 марта 2019 10:37
Галина, здравствуйте! Ответили вам в соц. сети ВКонтакте.
12 сентября 2018 09:35
Здравствуйте, месяц назад я подала заявку на Горячую линию о том, что по адресу ул. Ленинградская 22/8 требуется произвести ремонт коммутационного ящика. Заявку приняли. Но ремонт так и не произвели. Я сделала повторную заявку. И после вторичного обращения ремонт так и не произвели. К кому обратиться можно ещё
31 мая 2017 10:33
НЕ ВЕРЮ, ЧТО У ВАС В ОФИСЕ РАБОТАЮТ ЧЁРСТВЫЕ, МАЛОГРАМОТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, ХОТЯ ДО НАПИСАНИЯ ПРОЧИТАЛ О ФИЛИАЛЕ МНОГО НЕГАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ. СПАСИБО ВАМ ВЫ ОТВЕТИЛИ БЫСТРО, ЭТО ГОВОРИТ ОБ УВАЖЕНИИ К КЛИЕНТАМ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ В НАПИСАНИИ ПРАВИЛЬНОГО ЗАЯВЛЕНИЯ---О ПОЛНОМ ОТКЛЮЧЕНИИ ОТ УСЛУГ. ЖДУ ПОМОЩИ ОТ ВАС.
31 мая 2017 10:22
АДРЕС РЕГИОНАЛЬНОГО ФИЛИАЛА---ЭТО УЛ ЛЬВА ТОЛСТОГО 60? НА ЧЬЁ ИМЯ ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ? ТЕКСТ КОТОРЫЙ Я ОТПРАВИЛ ВАМ СЕГОДНЯ УТРОМ, ПОДОЙДЁТ КАК ЗАЯВЛЕНИЕ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
31 мая 2017 07:19
16.01.2017г. написал заявление о временном отключении интернета с 17.01.2017г. (. лицевой счёт№373010939288 мой тел: 89093559896 ) заявление приняла сотрудник вашего офиса АСАН(М)ОВА 1 копия заявления находится у меня. Я с 18.01.2017г. по настоящее время нахожусь в ТАТАРСТАНЕ.(здесь женился и проживаю у жены). ПРОШУ исключить меня из списка ваших абонентов. отключив "интернет" полностью. по адресу г.УЛЬЯНОВСК. ул. СОЛНЕЧНАЯ 4-45 ЮСУПОВ Ш.Ф. 31 мая 2017г.
31 мая 2017 08:59
Шамиль, здравствуйте. Таким образом расторгнуть договор невозможно. Вы можете отправить заказное письмо в адрес регионального филиала, в нем должно быть заявление о расторжении договора в свободной форме и копия Вашего паспорта.
31 мая 2017 06:45
16. 01.2017. написал заявление в связи с командировкой прошу временно отключить интернет с 17 января с 00 часов. оплатил все услуги, задолженности нет. Заявление приняла сотрудник АСАНОВА. С18.01.2017г. по настоящее время нахожусь в ТАТАРСТАНЕ- здесь женился(так-как вдовец) и уезжать от сюда не собираюсь. И вдруг в мой почтовый ящик стали приходить письма ,что я якобы должен оплатить за услуги. Вопрос за какие услуги (интернет отключен с 17.01.2017г. в офис после 16 января не приходил, ЗАЯВЛЕНИЯ с просьбой восстановить интернет не писал (ваша сотрудница АСАМОВА сказала мне когда вернётесь в УЛЬЯНОВСК придёте в офис (пр-т УЛЬЯНОВКИЙ 9) напишите заявление и мы восстановим вам интернет.Каких-либо других условий озвучено не было. Так-как в УЛЬЯНОВСК не собираюсь. Прошу исключить меня из списка ваших абонентов. полностью отключить от отключенного интернета . ОПЛАЧИВАТЬ ЗА НЕ ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ НЕ ДУМАЮ. Врать не буду- интернет от вас, меня пенсионера--- удовлетворял работал хорошо, благодаря которому я познакомился с прекрасной женщиной и проживаю сейчас в ТАТАРСТАНЕ в сельской местности. ПРОШУ ЭТО ПИСЬМО РАССМАТРИВАТЬ КАК ЗАЯВЛЕНИЕ О "ПОЛНОМ" ОТКЛЮЧЕНИИ ОТ "УСЛУГ ИНТЕРНЕТА" Ш.Ф. ЮСУПОВ. 31.05.2017 года. прописан г.УЛЬЯНОВСК ул. СОЛНЕЧНАЯ дом 4 кв.45.
26 января 2016 15:50
Не грамотные, не компетентные сотрудники, не могли предоставить информацию о типе оплаты (авансовая или по факту), о размере абонентской платы, пароль к личному кабинету смогли получить только с 3-й попытки, и тот отказался бесполезным- компьютер его не принимает- пишет не правильный пароль. уже год пользуюсь интернетом, до сих пор не могу войти в личный кабинет. Подумываю о смене провайдера.
27 января 2016 12:45
"Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Просим написать о своих проблемах с интернетом нашему сотруднику: https://vk.com/rt.volga
Он обязательно во всем разберется."