📍 Адрес: ул.Советская, д.103, Уссурийск
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 (423) 240-61-11
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
🕑 Часы работы: пн-пт: 09.00-19.00 , сб: 10.00-17.00 , вс: 10.00-15.00
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Арсеньев, Артем, Владивосток, Дальнегорск, Дальнереченск, Лесозаводск, Находка, Спасск-Дальний .
12 ноября 2019 02:04
Вот здорово сделали! Офис в с. Хороль убрали. Теперь едь пенсионер за 140 км чтобы подтвердить свои льготы!
12 ноября 2019 04:19
Здравствуйте! Какое подтверждение вам необходимо сделать? На сайте компании есть раздел обратная связь. Вы можете написать обращение и приложить необходимые документы, для дистанционного решения вопроса.
20 октября 2018 06:23
Зачем вы поставили получателей посылок интернет заказов Пинк-Поинт в общую очередь???? Сотрудницы безграмотные!!! обслуживают невероятно медленно!!!!! посылку получить просто нереально!!!!!
20 октября 2018 08:48
Елена, здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что вы сталкиваетесь с подобными трудностями. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту [email protected] контактный номер телефона. Мы направим информацию в соответствующее подразделение для разбирательства. Сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем вы были довольны качеством и скоростью обслуживания в нашем офисе.
24 августа 2018 01:42
Отвратительная работа компании Ростелеком с юридическими лицами. Интернет и телефония находятся на разных лицевых счетах, платежи за июль проведены своевременно, и согласно договоров, Ростелекомом вся оплата зачислена на телефонию. При обращении в техподдержку сообщено, что платеж будет проведен только на основании нашей заявки и в порядке очереди, т.е. срок до 5 дней. Считаем, что свои ошибки необходимо исправлять в первоочередном порядке с принесением извинений клиенту. PS- техподдержка не сообщила адрес, куда можно отправить жалобу на действия компании.
24 августа 2018 02:51
Здравствуйте! Очень жать, что у Вас сложилось такое негативное мнение о нашей компании. Если остались вопросы по нашим услугам, предоставьте, пожалуйста, на нашу почту, Ваши персональные данные: номер лицевого счета, ФИО владельца услуг и адрес. Почта: [email protected].
20 мая 2017 05:19
вторая неделя пошла с тех пор как не работает телевидение...жду обещанного мастера... Платим кучу денег , а обслуживание как в старые добрые времена...ждите и....
18 мая 2017 07:06
ПОЧЕМУ ПЛАТА СТАЛА ГОРАЗДО БОЛЬШЕ-ОБЫЧНОЙ
28 июня 2016 02:38
Добрый день,в техподдержке указали ваш адрес -хочу уточнить :сервисный центр у вас находится?и время работы ,хочу уточнить,чтобы зря не ехать(сказали в любое время приехать )а судя по отзывам-не хотелось бы зря проехаться...спасибо.
25 мая 2016 08:22
на вашем сайте написано режим работы с 9 до 19 пн-пт. потратила кучу времени, приехала ,все закрыто!!!!!. квитанции по оплате не присылают, в очереди не достоишься.!!!!
12 мая 2016 05:05
Время 15:00, а работает только 3 окна из 7, толпа народу и никто не обслуживает, вышли работники постояли, компьютер пообсуждали и ушли, крайне не доволен
12 мая 2016 07:56
Здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Вы можете оставить жалобу на работу наших сотрудников по ссылке: http://rt.ru/#feedback.
24 января 2016 02:54
Режим работы указан НЕВЕРНО !!! в ВОСКРЕСЕНЬЕ НЕ РАБОТАЮТ!!!!