📍 Адрес: ул.Черемуховая, д.9, Владивосток
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 (423) 240-61-11
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
🕑 Часы работы: пн-пт: 09.00-19.00, сб, вс: 10.00-17.00
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Йота».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Арсеньев, Артем, Дальнегорск, Дальнереченск, Лесозаводск, Находка, Спасск-Дальний, Уссурийск .
9 сентября 2022 10:53
ужасная компания, долги с воздуха берут, и дозвониться не возможно,
25 декабря 2020 05:19
Ростелеком, вы что творите???? Непонятно откуда взялись долги, пеня считается каждый день, выяснить что-либо невозможно, офисы все позакрывали, из Находки во Владивосток -единственный работающий офис- сорри, не поеду! названиваете регулярно с предложением погасить долг, а откуда он взялся никто сказать не может!!! Это что за постановка работы??? Бардак полнейший!
25 декабря 2020 06:34
Здравствуйте. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в группу Вконтакте "Ростелеком", указав номер счёта и ФИО абонента. Мы обязательно вам поможем.
14 сентября 2020 08:58
Это что - у нас один офис на весь город остался? В дербенях? И с московским телефоном, который не отвечает? У меня 5 дней не работает домашний телефон и я не знаю куда обратиться!!! А если я болею - куда обращаться? А как я оплату должна сверять- со 100-летия мотаться на Черёмуховую? Люди, вы в себе или вообще Владивостокцев за людей перестали считать?!
14 сентября 2020 11:02
Здравствуйте, Татьяна. Консультацию можно получить по телефону или через обращение в интернете (чат личного кабинета и официальные группы в социальных сетях). Ознакомится с историей начислений и оплат можно через личный кабинет в приложении на мобильном телефоне или в браузере (lk.rt.ru). Если необходима помощь, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter. Обязательно проконсультируем.
9 ноября 2017 07:04
Зашел в офис взять распечатку входящих звонков у одной сотрудницы не работает программа и предложили подождать вторую, которая поставила табличку "Технический перерыв" и ушла прождал более часа, а потом и вторая поставила данную табличку ввиду инкассации. Так и не решил вопрос и не дождался второй сотрудницы.
30 июля 2016 06:34
Здравствуйте! Актуальные адреса и режимы работы офисов продаж Вы можете уточнять на нашем сайте: rt.ru/contacts.
30 июля 2016 05:30
Указанное время работы в субботу-воскресенье недействительно. Выходные! Приехали в субботу - поцеловали замок.
Указанное время работы в рабочие дни недействительно - с 10 до 18 очень неудобно!
2 августа 2016 13:07
Валентина, коллеги сообщили, что офис по данному адресу некоторое время работал в другом режиме, но теперь график снова соответствует тому, что указан на сайте. Еще раз приносим свои извинения. Разрешите поинтересоваться, по какому вопросу Вы обращались в офис? Может быть мы сможем Вам помочь? Свяжитесь с нами по почте: support@infra.rt.ru.
2 августа 2016 11:29
Здравствуйте, Валентина! Приносим искренние извинения за некорректную консультацию. На нашем сайте указана некорректная информация. Мы направим запрос коллегам, чтобы ошибка была исправлена.