📍 Адрес: ул.Володарского, д.28, Ярославль
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8-800-450-01-50
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
🕑 Часы работы: пн-пт: 9.00-20.00, сб: 9.00-17.00, Выдача кодов активации:, пн-чт: 9.00-18.00, пт: 9.00-17.00, перерыв: 13.00-13.45
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Переславль-Залесский, Ростов, Рыбинск, Тутаев, Углич .
11 сентября 2019 10:19
Расторгла договор по телевидению и интернету в 2016г.,простояв а очереди более двух часов.В 2019 выставили претензию за неуплату кабельного ТВ.Договор расторгнут,услугами вашими не пользуемся.что у вас за бардак твориться всегда.
11 сентября 2019 11:31
Здравствуйте! Если у вас возникли вопросы по качеству обслуживания, то сообщите нам об этом на адрес электронной почты [email protected] с предоставлением подробного описания вопроса. Мы примем Ваши замечания во внимание и учтем их в дальнейшей работе!
14 мая 2019 13:33
отключил 2 месяца назад в офисе до сих пор приходят счета как был бардак так и остался
14 мая 2019 15:24
Добрый день, Александр! Пришлите, пожалуйста, полное ФИО владельца договора и номер лицевого счёта, нам на адрес [email protected]. Проверим информацию по начислениям.
22 августа 2018 07:46
Обслуживание ужасное,никто ничего объяснить не может,стоишь по часу с талоном,потом выясняется,что это не в это окно,только когда хочешь подключиться,звонят каждые полчаса,договора составляют без нас,мастер прибегает на 5 минут,его ждут клиенты,договор читать некогда,подписываем на ходу,а потом попадаем в ловушку к Ростелекому ПОЖИЗНЕННО!
22 августа 2018 11:57
Елена, здравствуйте! Искренне сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Мы стремимся к безупречному качеству обслуживания, поэтому для нас очень важно разобраться в предоставленной информации. Сообщите, пожалуйста, дату и время посещения офиса, а также номер л\счета (если Вы являетесь пользователем наших услуг) и к\телефон для связи на почту [email protected] Обратная связь от наших пользователей может дать нам значимую информацию о том, как можно улучшить качество предоставления услуг и обслуживания!
16 марта 2018 14:58
плохо работает клиет.отдел
16 марта 2018 19:05
Здравствуйте! Основной целью компании “Ростелеком” являются клиентоориентированность, профессионализм и желание помочь каждому абоненту. Если у Вас возникли вопросы по качеству обслуживания, то сообщите нам об этом на адрес электронной почты [email protected] с предоставлением подробного описания вопроса. Мы примем Ваши замечания во внимание и учтем их в дальнейшей работе!
10 января 2018 09:17
Компания отвратительная. Работают одни вымогатели услуг. Три раза приходила, стояла в очередь и писала заявления на отключение домашнего телефона. Телефон до сих пор не отключили, выставляют счета, хотя услугой не пользуюсь. Надо обращаться в суд, другого языка они не понимают. Единственно жалко своего времени. (благо корешок квитанции от заявления сохранился).
10 января 2018 14:18
Марина, добрый вечер! Очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией, и у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Основной целью компании "Ростелеком" являются клиентоориентированность, профессионализм и желание помочь каждому Абоненту. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту [email protected], указав следующие данные: лицевой счет услуги; подробное описание ситуации; контактный телефон. Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.
16 декабря 2017 12:59
интернет подключил, качество никакое, правда тариф игровой по тел линии, заверили что будет работать норм. То соединение по часу пытался установить по wifi, по несколько раз в день разрывалось подключение, вернулся на старого оператора, так за не оказываемые услуги платежи начисляют. Надо в роспотребнадзор и прокуратуру навернор обращаться
20 ноября 2017 10:25
В центральном офисе нет терминала для оплаты по карте.ходила к цирку снять наличные
2 сентября 2017 13:07
Никогда не подключайтесь к Ростелекому,работают хамы и лентяи,пришла расторгнуть договор,в три часа,нигде не указано что работают до трёх,операционист после скандала с ним,согласился меня принять,отправила меня за оборудованием ,а сама заперла за мной дверь,так меня ещё нигде не унижали,очень хочу чтоб с ней так же где нибудь поступили и не оставлю этого просто так.
16 августа 2017 10:00
Самая жульническая и хамская компания. Никогда не подключайтесь к ростелекому. Если подключитесь, и захотите расторгнуть договор, то нервов вам попортят основательно.
22 августа 2018 07:47
Это точно!
22 августа 2018 12:02
Елена, добрый день! Чем вызвано подобное мнение? Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Если у Вас имеются вопросы, замечания по работе услуг компании, пожалуйста, обратитесь на почту [email protected], указав следующие данные: ФИО владельца договора; лицевой счет услуги; подробное описание вопроса и контактный номер телефона для связи. Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.
9 июня 2017 07:22
Решил перейти на тариф TRIPLE. 29 марта 2017г. пришел в офис в г. Ярославль на ул. Володарского 28. Переход на новый тариф предусматривал выкуп оборудования. Выкупил, подписали изменения к договору о переходе на тариф c 01 апреля 2017г. и объединили счета телефона и интернета. Кукла, принявшая заявку, ничего не изменила в базе данных, вскоре после этого уволилась. Сегодня 09 июня 2017г. По сей день не могут исправить собственный косяк. В платежках вообще полная ерунда. Мало того, что не могут сделать нормально перерасчет и понятно объяснить сколько и за что я должен заплатить, так еще и за оборудование продолжают начислять, которое выкуплено 29.03.2017г. Уже 5 раз приходил к в офис, каждый раз по 1-1.5 часа в очереди, беседовали, извинялись, обещали исправить, но воз и ныне там. Беседы с руководством (неоднократно) результата не возымели. Последний раз приходил 07.06.2017г., Надежда Александровна (руководитель какого-то уровня, даже без рабочего стола, разговаривали буквально в коридоре) обещала разобраться в проблеме, записала мой телефон и обещала перезвонить через 3-4 часа. Сегодня 09.06.17г. – звонка так и не было. Кто готовит персонал и контролирует его работу? Кто учит руководителей (старших и прочих менеджеров) общаться с клиентами?