Офис «Ростелеком» по адресу ул.Володарского, д.28, Ярославль

Ростелеком
Проголосуйте! Оцените компанию.
5.5 из 10 на основе 4 оценок.

📍 Адрес: ул.Володарского, д.28, Ярославль

📗 Категория: Магазины сотовой связи

📱 Телефон: 8-800-450-01-50

☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00

🕑 Часы работы: пн-пт: 9.00-20.00, сб: 9.00-17.00, Выдача кодов активации:, пн-чт: 9.00-18.00, пт: 9.00-17.00, перерыв: 13.00-13.45

🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru

Ростелеком Ярославль ул.Володарского, д.28 контакты qr

Для чего нужен QR-код?

В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «Ростелеком» в г. Ярославль: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.

ℹ️ Кликните по изображению карты ниже для загрузки интерактивной версии Яндекс Карт

🗣️ Отзывы [10]

Саетлана
11 сентября 2019 10:19

Расторгла договор по телевидению и интернету в 2016г.,простояв а очереди более двух часов.В 2019 выставили претензию за неуплату кабельного ТВ.Договор расторгнут,услугами вашими не пользуемся.что у вас за бардак твориться всегда.

Ответить  ·  0
Ростелеком
11 сентября 2019 11:31

Здравствуйте! Если у вас возникли вопросы по качеству обслуживания, то сообщите нам об этом на адрес электронной почты [email protected] с предоставлением подробного описания вопроса. Мы примем Ваши замечания во внимание и учтем их в дальнейшей работе!

Ответить  ·  0
Александр
14 мая 2019 13:33

отключил 2 месяца назад в офисе до сих пор приходят счета как был бардак так и остался

Ответить  ·  0
Ростелеком
14 мая 2019 15:24

Добрый день, Александр! Пришлите, пожалуйста, полное ФИО владельца договора и номер лицевого счёта, нам на адрес [email protected]. Проверим информацию по начислениям.

Ответить  ·  0
Елена
22 августа 2018 07:46

Обслуживание ужасное,никто ничего объяснить не может,стоишь по часу с талоном,потом выясняется,что это не в это окно,только когда хочешь подключиться,звонят каждые полчаса,договора составляют без нас,мастер прибегает на 5 минут,его ждут клиенты,договор читать некогда,подписываем на ходу,а потом попадаем в ловушку к Ростелекому ПОЖИЗНЕННО!

Ответить  ·  1
Ростелеком
22 августа 2018 11:57

Елена, здравствуйте! Искренне сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Мы стремимся к безупречному качеству обслуживания, поэтому для нас очень важно разобраться в предоставленной информации. Сообщите, пожалуйста, дату и время посещения офиса, а также номер л\счета (если Вы являетесь пользователем наших услуг) и к\телефон для связи на почту [email protected] Обратная связь от наших пользователей может дать нам значимую информацию о том, как можно улучшить качество предоставления услуг и обслуживания!

Ответить  ·  0
алекс
16 марта 2018 14:58

плохо работает клиет.отдел

Ответить  ·  0
Ростелеком
16 марта 2018 19:05

Здравствуйте! Основной целью компании “Ростелеком” являются клиентоориентированность, профессионализм и желание помочь каждому абоненту. Если у Вас возникли вопросы по качеству обслуживания, то сообщите нам об этом на адрес электронной почты [email protected] с предоставлением подробного описания вопроса. Мы примем Ваши замечания во внимание и учтем их в дальнейшей работе!

Ответить  ·  0
Марина
10 января 2018 09:17

Компания отвратительная. Работают одни вымогатели услуг. Три раза приходила, стояла в очередь и писала заявления на отключение домашнего телефона. Телефон до сих пор не отключили, выставляют счета, хотя услугой не пользуюсь. Надо обращаться в суд, другого языка они не понимают. Единственно жалко своего времени. (благо корешок квитанции от заявления сохранился).

Ответить  ·  2
Ростелеком-Центр
10 января 2018 14:18

Марина, добрый вечер! Очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией, и у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Основной целью компании "Ростелеком" являются клиентоориентированность, профессионализм и желание помочь каждому Абоненту. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту [email protected], указав следующие данные: лицевой счет услуги; подробное описание ситуации; контактный телефон. Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.

Ответить  ·  0
Андрей
16 декабря 2017 12:59

интернет подключил, качество никакое, правда тариф игровой по тел линии, заверили что будет работать норм. То соединение по часу пытался установить по wifi, по несколько раз в день разрывалось подключение, вернулся на старого оператора, так за не оказываемые услуги платежи начисляют. Надо в роспотребнадзор и прокуратуру навернор обращаться

Ответить  ·  0
Петрушова нина
20 ноября 2017 10:25

В центральном офисе нет терминала для оплаты по карте.ходила к цирку снять наличные

Ответить  ·  0
Оксана
2 сентября 2017 13:07

Никогда не подключайтесь к Ростелекому,работают хамы и лентяи,пришла расторгнуть договор,в три часа,нигде не указано что работают до трёх,операционист после скандала с ним,согласился меня принять,отправила меня за оборудованием ,а сама заперла за мной дверь,так меня ещё нигде не унижали,очень хочу чтоб с ней так же где нибудь поступили и не оставлю этого просто так.

Ответить  ·  -1
Владимир
16 августа 2017 10:00

Самая жульническая и хамская компания. Никогда не подключайтесь к ростелекому. Если подключитесь, и захотите расторгнуть договор, то нервов вам попортят основательно.

Ответить  ·  0
Елена
22 августа 2018 07:47

Это точно!

Ответить  ·  0
Ростелеком-Центр
22 августа 2018 12:02

Елена, добрый день! Чем вызвано подобное мнение? Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Если у Вас имеются вопросы, замечания по работе услуг компании, пожалуйста, обратитесь на почту [email protected], указав следующие данные: ФИО владельца договора; лицевой счет услуги; подробное описание вопроса и контактный номер телефона для связи. Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.

Ответить  ·  0
Игорь
9 июня 2017 07:22

Решил перейти на тариф TRIPLE. 29 марта 2017г. пришел в офис в г. Ярославль на ул. Володарского 28. Переход на новый тариф предусматривал выкуп оборудования. Выкупил, подписали изменения к договору о переходе на тариф c 01 апреля 2017г. и объединили счета телефона и интернета. Кукла, принявшая заявку, ничего не изменила в базе данных, вскоре после этого уволилась. Сегодня 09 июня 2017г. По сей день не могут исправить собственный косяк. В платежках вообще полная ерунда. Мало того, что не могут сделать нормально перерасчет и понятно объяснить сколько и за что я должен заплатить, так еще и за оборудование продолжают начислять, которое выкуплено 29.03.2017г. Уже 5 раз приходил к в офис, каждый раз по 1-1.5 часа в очереди, беседовали, извинялись, обещали исправить, но воз и ныне там. Беседы с руководством (неоднократно) результата не возымели. Последний раз приходил 07.06.2017г., Надежда Александровна (руководитель какого-то уровня, даже без рабочего стола, разговаривали буквально в коридоре) обещала разобраться в проблеме, записала мой телефон и обещала перезвонить через 3-4 часа. Сегодня 09.06.17г. – звонка так и не было. Кто готовит персонал и контролирует его работу? Кто учит руководителей (старших и прочих менеджеров) общаться с клиентами?

Ответить  ·  3
Написать отзыв

Не обязательно указывать

📱 Другие магазины сотовой связи в Ярославле

«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ».


Ростелеком в других городах

Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Переславль-Залесский, Ростов, Рыбинск, Тутаев, Углич .


Смотрите также

Все компании в г.Ярославль Другие магазины сотовой связи Все офисы «Ростелеком» Оставить отзыв о «Ростелеком»