Магазин «Связной» по адресу Гостиный ряд ул, дом 1 А, Арзамас

Связной
Проголосуйте! Оцените компанию.
9 из 10 на основе 4 оценок.

📍 Адрес: Гостиный ряд ул, дом 1 А, Арзамас

📗 Категория: Магазины сотовой связи

📝 Примечание: Код магазина: 03020011

📱 Телефон: 8 (800) 700-50-00 (бесплатно на территории России)

☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 700 50 00

🕑 Часы работы: Пн-Вс (08:00-21:00)

🔗 Официальный сайт: www.svyaznoy.ru

Связной Арзамас Гостиный ряд ул, дом 1 А контакты qr

Для чего нужен QR-код?

В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «Связной» в г. Арзамас: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.


🗣️ Отзывы [1]

Мария
20 декабря 2017 07:50

Всем здравствуйте! Два месяца назад приобрела телефон в Связном на площаде. Спустя какое то время,телефон стал барахлить. Обратилась за помощью в магазин, там сотрудники разводили руками и не смогли помочь. Мало того, впаривают все аксессуары в подарок, приложения бесплатно. Но потом как оказывается все это платно, и не малые деньги. От каждого проданного аксессуара 1,5% они имеют в свой карман. Должностные обязанности они своих не знают. Спасибо чтобы сдать свой телефон в ремонте мне пришлось пять раз побывать в этом салоне, что бы как положено заполнили все необходимые документы. Я осталась не довольна этим салоном! Бардак, только бы впарить покупателю товар, а потом ищи виноватых. А потом как оказалось, старший менеджер Александр мне сказал, что я не умею пользоваться сенсором... так вот, уважаемые сотрудники , если вы не должностным образом выполняете свою работу, то ваше место не салоном сотовой связи, а на рынке!

Ответить  ·  0
Связной
21 декабря 2017 13:35

Здравствуйте, Мария! Очень жаль, что о работе наших коллег у Вас остались такие впечатления. Все товары мы получаем только от официальных поставщиков компаний-производителей. Рассрочка – это акция, суть ее сводится к тому, что Вам оформляется скидка на основной товар в размере начисляемых за пользование кредитом процентов. При оформлении обычного кредита, Вы отдаете проценты банку, а при рассрочке на эту сумму покупаете для себя аксессуары, услуги, страхование или сим-карты на определенную сумму. Акция действует во всех магазинах розничной сети. В ходе оформления покупки Вам предоставлялся кредитный договор, в котором указаны все данные по товарам и услугам, включенным и оформленным в кредит, а также все условия договора. Подписав документ, Вы подтвердили, что со всеми условиями ознакомлены и согласны. Вы замечаний не высказали. Вы обратились в магазин по месту покупки позже и заявили о неисправности в телефоне. Сотрудники его проверили и не обнаружили сбоев в его работе. Они ни в коем случае не хотели задеть Вас таким ответом. Гарантийный талон специалисты заполнили по Вашему требованию. Сдать аппарат на ремонт можно через любой из наших магазинов. При себе нужно иметь чек, паспорт, гарантийный талон и полную комплектацию устройства. Срок работ составляет 45 дней. Статус проведения ремонта можно будет самостоятельно уточнить на нашем сайте в разделе «Связной-Поддержка» http://serviceok.svyaznoy.ru, по номеру горячей линии 8-800-700-5000 через автоинформатор по коду авторизации выданного заявления или через бесплатный запрос: наберите с номера телефона, указанного в заявлении, комбинацию*478*222# и клавишу «Вызов» (только для абонентов Билайн и Теле2). Вы также можете самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр, что позволит сократить срок проведения ремонта. Адрес сервисного центра можете узнать на сайте http://service-ok.svyaznoy.ru/contacts/. Вины сотрудников мы не обнаружили. Они были вежливы и корректно Вас проинформировали. В целях профилактики мы провели с ними беседу. Надеемся Ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону. Всего доброго! Связной.

Ответить  ·  -1
Мария
21 декабря 2017 14:14

Мнения к сожалению я менять не собираюсь. При покупке телефона мне говорили что аксессуары мне идут в подарок. Меня не проиформировали даже в том что установка приложений на данном устройстве будет платно, поставили в известность меня только сотрудники связного в метро. Флеш карту впарили которая не подходит к моему телефону, защитное стекло вообще не для моего телефона. Вы думаете стала бы я устанавливать приложения за 8000!?! Вы считаете что вежливо разговаривали?!? Я так не считаю, указав на то что я якобы пользоваться сенсором не могу!!!! Это хамство! Как же не обнаружили сбоев, если в моём присутствии дозвониться Александр не мог, и был удивлен. Гарантийный талон заполняется в день подачи телефона, а не в том случае когда товар сдают в ремонт. Два дня ходила и требовала что бы заполнили. Но в конечном итоге заполнили, но все не правильно! При этом я выслушала, что заполняется это не вашими сотрудниками. Кто же мне должен был заполнить правильно документацию?!? Я сама????

Ответить  ·  0
Связной
22 декабря 2017 11:45

Приветствуем Вас, Мария! Мы еще раз все проверили. Вины персонала мы не обнаружили, беседа уже была проведена с сотрудниками ранее. Кредитный договор на момент покупки Вы подписали. От приобретения товара Вы не отказались. Сотрудникам своих замечаний не высказали. Флеш-карта и защитное стекло подходят для модели Вашего телефона. Гарантийный талон на устройство заполняется по просьбе владельца в любое удобное время (это не обязательно делать при покупке). Когда Вы обратились в магазин с вопросами о неисправности телефона, специалисты проконсультировали Вас о дальнейших действиях. Мы предложили Вам два варианта: самостоятельно обратиться в сервисный центр или через любой наш магазин. В ранее данном ответе мы подробно об этом написали. Всего доброго! Связной.

Ответить  ·  -1
Мария
22 декабря 2017 12:13

Добрый день! Флеш карта к сожалению спешу вас огорчить, не подходит к моему телефону! Устройство не читает и не видит ее!!!! Стекло защитное вас я уверяю тоже не для моего телефона! Оно на 0.5 см от края и сразу же отошло! И не надо мне вешать лапшу на уши! Ааа... Ну да я же ни черта не смыслю в сенсорах!!!! Ну что же будем тогда через оперативного менеджера решать вопросы! Раз вы никаких мер не принимаете! В ваш салон больше ни ноги! Там работают хамы! Удачи!

Ответить  ·  0
Связной
21 декабря 2017 16:08

Мария, мы понимаем Ваше негодование. В течение 2-х рабочих дней мы дополнительно разберем Ваше обращение. Всего доброго! Связной.

Ответить  ·  0
Связной
20 декабря 2017 07:54

Мария, добрый день! Примите наши извинения. Мы обязательно разберемся в ситуации и сообщим о результатах в течение двух рабочих дней. С уважением, Связной.

Ответить  ·  0
Написать отзыв

Не обязательно указывать

📱 Другие магазины сотовой связи в Арзамасе

«МегаФон», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть».


Связной в других городах

Также компания «Связной» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балахна, Бор, Выкса, Городец, Дзержинск, Заволжье, Кстово, Кулебаки, Навашино, Нижний Новгород, Павлово, Саров .


Смотрите также

Все компании в г.Арзамас Другие магазины сотовой связи Все магазины «Связной» Оставить отзыв о «Связной»