📍 Адрес: Первомайская ул, дом 57, Кандалакша
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: Код магазина: 02080235
📱 Телефон: 8 (800) 700-50-00 (бесплатно на территории России)
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 700 50 00
🕑 Часы работы: Пн-Вс (09:00-21:00)
🔗 Официальный сайт: www.svyaznoy.ru
«МегаФон», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть».
Также компания «Связной» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апатиты, Заозерск, Заполярный, Кировск, Ковдор, Кола, Мончегорск, Мурманск, Оленегорск, Полярные Зори, Североморск .
7 августа 2017 17:42
Привет! Брал в Кандалакше, ул. Первомайская д. 57 , осенью 2014, фотоаппарат nikon coolpix l830, в другие годы электронную книгу expley b70, плеер expley и до сегодняшнего дня всё работает, кроме фотоаппарата - утопил, на этих выходных, на рыбалке :(( Хочу купить у них Nikon D3400, нужен очень до 20 августа, надеюсь, что всё будет нормально.
9 августа 2017 07:44
Ага. размечтался я!! Хотел купить фотоаппарат так теперь для этого надо обязательно иметь мобильный телефон чтобы получать смс о поступлении товара! как будто это такой дефицит, что персонально для меня будут везти или может на заводе будут делать на заказ :( Почему нельзя завезти в магазин несколько экземпляров, как раньше. Это же не скоропортящийся продукт. Придётся ехать в Мурманск или просить друзей из Питера привезти :(
10 июля 2016 21:23
Всем привет! Купил в связном город Кандалакша телефон через два дня я его принес обратно! Отдали его на проверку ожидал 40 дней!!! После чегоззабрал и снова поломка! Ожидаю уже месяц.! На клиентов насрать главное выгода! Правды не сыскать! Мой совет не покупайте там если вам дороги нервы....
11 июля 2016 13:21
Здравствуйте, Богдан.
Нам жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам.
Мы, безусловно, всегда готовы решать вопросы, связанные с качеством товара, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»
Для детального рассмотрения Вашего обращения нам необходимы дополнительные данные. Просим уточнить IMEI аппарата и выслать скан/фото чека. Информацию ждем на адрес [email protected]. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения УО00101144.
После предоставления информации мы детально рассмотрим Ваш вопрос.
Всего доброго!