📍 Адрес: Горького ул, дом 26, корп. В1, Кисловодск
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: Код магазина: 06070095
📱 Телефон: 8 (800) 700-50-00 (бесплатно на территории России)
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 700 50 00
🕑 Часы работы: Пн-Вс (08:00-20:00)
🔗 Официальный сайт: www.svyaznoy.ru
«МегаФон», «МТС», «Ростелеком», «Билайн», «Евросеть», «Триколор ТВ».
Также компания «Связной» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Благодарный, Буденновск, Георгиевск, Ессентуки, Зеленокумск, Изобильный, Минеральные Воды, Невинномысск, Нефтекумск, Новопавловск, Пятигорск, Светлоград, Ставрополь .
8 сентября 2016 03:24
07.09. зашел в магазин купить пакет Йота ,оформили документы, расписался,забрал пакет и уехал на работу,там открыл пакет и обнаружил отсутствие сим-карты пришлось опять через весь город ехать в магазин требовать сим-карту,в общем от всего этого остался неприятный осадок, день был окончательно испорчен
12 сентября 2016 06:29
Сергей Владимирович, доброго дня!
Примите искренние извинения если мы огорчили Вас. Уверяем, подобные ситуации несвойственны нашей rомпании и мы по максимуму стараемся оградить наших клиентов от всяческих неудобств. Иногда все же избежать подобного не удается. Заметим, что в момент оформления контракта Вы отказались от активации и пакет с sim-картой был передан Вам в нераспечатанном виде.
Нам известно, что при повторном обращении в целях лояльности сотрудники внесли личные средства за новый контракт для Вас.
Надеемся, что данный поступок хоть немного сгладил сложившуюся ситуацию.
Благодарим за обращение.
Всего доброго.
8 сентября 2016 14:52
Добрый день!
Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение двух рабочих дней мы рассмотрим Ваш вопрос. Номер Вашего обращения У00107936. Код подтверждения 5Z1P4M.