📍 Адрес: Зеленая ул, дом 31, Коломна
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: Код магазина: 11190216
📱 Телефон: 8 (800) 700-50-00 (бесплатно на территории России)
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 700 50 00
🕑 Часы работы: Пн-Вс (08:00-20:00)
🔗 Официальный сайт: www.svyaznoy.ru
«МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Триколор ТВ».
Также компания «Связной» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Кубинка, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Яхрома .
23 мая 2016 10:20
Ужасное обсуживание. Все очень медленно, один сотрудник обслуживает посетителей, а другой сидит и не обращает внимание на километровую очередь. Пытаются впарить свою продукцию. Обманывают покупателей, не представляют чеки. Ужаснее персонала я еще не встречала.
27 апреля 2015 17:04
Да, забыла уточнить салон этот находится по адресу г. Коломна, ул. Зелёная, д.31
27 апреля 2015 17:01
В этом салоне работают не опытные сотрудники. Обратилась к ним с просьбой оплатить заказанные мной билеты на сайте Аэрофлота. Сотрудники не смогли найти по коду бронирования мои билеты и отправили меня домой.Но на сайте ясно было сказано, что мне нужно назвать код брони и оплатить. Тогда в тарминале их магазина я сама нашла свои билеты и потребовала позвать мне старшего продавца и посмотреть ещё раз мой заказ. Два сотрудника по имени Александр мне так никого и не пригласили. А когда на мою просьбу ещё раз посмотреть в компьютере мой заказ, они всё таки его нашли. Я приходила в их салон с ребёнком, но они меня не раз отправляли меня восвояси. Просто беспредел. Прошу принять меры в отношении этих некомпетентных сотрудников.