Магазин «Связной» по адресу Хрущева пр-кт, дом 5 А, Курск

Связной
Проголосуйте! Оцените компанию.
5.5 из 10 на основе 4 оценок.

📍 Адрес: Хрущева пр-кт, дом 5 А, Курск

📗 Категория: Магазины сотовой связи

📝 Примечание: Код магазина: 11080382

📱 Телефон: 8 (800) 700-50-00 (бесплатно на территории России)

☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 700 50 00

🕑 Часы работы: Пн-Вс (09:00-22:00)

🔗 Официальный сайт: www.svyaznoy.ru

Связной Курск Хрущева пр-кт, дом 5 А контакты qr

Для чего нужен QR-код?

В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «Связной» в г. Курск: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.


🗣️ Отзывы [10]

Инна
1 марта 2019 13:09

Можно ли обменять бонусную карту Связного в марте?

Ответить  ·  0
Связной
1 марта 2019 14:42

Здравствуйте, Инна. Да, Вы все еще можете обменять карту. Для это Вам потребуется паспорт, номер телефона и сама карта.

Ответить  ·  0
Юрий
18 декабря 2018 20:20

Всегда пользовался этим магазином с большим удовольствием, но вчера просто был поражен продавцом Наташей. Таких продавцов близко нельзя подпускать к покупателям - разбегутся все. Я не хочу писать здесь суть проблемы , опишу её в нужном месте и там где читают и принимают меры.

Ответить  ·  0
Оксана
1 сентября 2018 17:58

Купила стекло на Samsung Galaxy j8, приехала домой, а оно треснуто, как-то так обманывать клиента не хорошо, тем более на 599руб. Очень недовольна.

Ответить  ·  0
Компания_Связной
1 сентября 2018 18:05

Оксана, Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложились такие впечатления о нашей компании! Хотим обратить Ваше внимание, что стекло является расходным материалом. С работой всегда можно ознакомиться на месте и, если нарекания какие-либо возникаю, то вопрос решается на месте!

Ответить  ·  0
Татьяна
10 июня 2017 18:34

хочу написать "благодарность"за хамское отношение продавца Гера которая работает в связном на Хрущева 5а г Курска

Ответить  ·  0
ЕЛЕНА
7 июня 2017 08:42

Попытались по гарантии сдать телефон в сервис,Получилось со второго раза,тк девушка объяснила нам,принять телефон в сервис может только администратор,работающий в определенные дни,во второй раз нам больше повезло-работал более компетентный продавец-оформили .В день Х пришли забирать аппарат-в листике сервиса написано-БЕЗ ДЕФЕКТА-ДЕФЕКТ НЕ ОБНАРУЖЕН,Естественно ВОПРОС-КАК ТАК?на что девушки ,посмотрев в свой компьютер ответили ,что наш тел подвергался ремонту (у НИХ ЭТА ИНФА В КОМПЕ-распечатать не могут),Сегодня связалась с сервисом-мой телефон не подвергался ремонту,Возникает вопрос-ЗАЧЕМ И КОМУ ВЕРИТЬ???Очень бы хотелось увидеть ответ от компании,

Ответить  ·  0
Татьяна
21 января 2017 17:09

Ужасные продавцы 4 человека и все стоят просто смотрят. Заказали телефон, место доставки указали этот магазин, продавцу не понравилась моя просьба открыть телефон посмотреть и проверить, она ответила сами проверяйте, когда я потом попросила упаковать телефон обратно ...ответ был сами упаковывайте и при этом девушка всё время сарказничала и ехидно улыбалась. Вопрос для чего там продавцы если клиент должен сам всё делать? Я думала что это обязанность продавца они вообще то деньги за это получают, что бы открыть телефон, включить, показать настройки, объяснить и потом его обратно упаковать и отдать покупателю. Обходите магазин на Хрущева в Европе дальше и дальше. На Сстуденческой в Еворпе совсем другое обслуживание

Ответить  ·  0
Галина
29 сентября 2016 11:22

Купила в данном магазине Смартфон Lenovo A1000 за 4490 рублей по ценнику. Приклеили пленку за 400 руб. В конечном итого заплатила 5089 рублей. Дали в подарок 4 шт симок .Телефон с первого дня сам отключался через 1 секунду, включался режим полета и творились другие вещи, которые действовали на нервы и мне и моим абонентам. Через месяц я пришла в магазин, объяснила свою сетуацию на что получила ответ. Ваш телефон поймал вирусы. Но у меня нет подключения интернета. Тогда Вы должны свой телефон каждый вечер перезагружать. Более 15 лет пользуюсь телефонами и я и мои дети и внуки, но такую информацию они слышат впервые. Я конечно возразила на этот совет, но продавец добавил, тогда в этом случае его надо прошить до заводской программы в ближайшем салоне на Дзержинского, Я человек в возрасте, засомневалась, позвонила опытным ребятам и мне они посоветовали сдать телефон на ремонт в этот магазин, так как все что они говорили "Бред сивой кобылы". Но и это ни все. Наша беседа и оформление заявления на сдачу телефона в ремонт продолжалась 3 часа. Я прочла заявление и обнаружила слудущее, что в графе " внешний вид телефона" - потертости и царапины. Я была крайне возмущена такой наглостью продавцов и управляющей. Телефон был новый без пылинки и задоренки, о чем подтвердили рядом стоящие покупатели. После чего в заявление слово -" царапины" было убрано, но" потертости" оставлено. Объяснили, что эти 2 слова введены в программу компьютера. Если человек купил и подержал в руках, то он его потер и поцарапал. А то. что они каждый день этот телефон показывают разным покупателям, то они не могут его потереть и поцарапать. Какая глупость??? Через несколько дней я решила посмотреть еще раз заявление и обнаружила в нем, что мой телефон стоит 4090 руб,. т.е. на 400 руб. дешевле чем на ценнике и пленка 99 руб, а не 400 руб. Разница в цене составила 900 руб. Откуда? За что? А вот за что за 2 шт.симки " Билайн" и 2 шт. симки Мегафон по 200 руб и какие-то платежи по 50 руб. дважды. Для чего мне нужно было давать столько симок, если действие их всего 1 месяц. Жулики. Мошенники. Навязывание услуг запрещено по закону., но для магазинов "Связной" законов еще не писано. Почему никто не реагирует на отзывы людей? Советую проходить все магазины "Связной" стороной.

Ответить  ·  0
Компания_Связной
29 сентября 2016 15:55

Добрый день! Мы всегда стремимся к тому, чтобы у наших покупателей оставались только приятные впечатления от посещения магазинов «Связной». Если перед или после покупки у вас возникают вопросы или сомнения, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: по телефону горячей линии 8-800-700-5000, через сайт http://service-ok.svyaznoy.ru/feedback/ или по почте Отдела качества [email protected]. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и постараемся помочь.

Ответить  ·  0
Татьяна
21 июня 2015 10:35

Преобрела в данном магазине мобильный телефон нокиа люмия,как всегда продавцы начали предлогать всякую ненужную продукцию,ладно это в принципе везде,но потом мне сказали что данный телефон требует особых настроек и сама я их сделать просто напросто не смогу,придется обращаться в салоны связи,а у нас вы это сделаете за пол цены (799руб.), и в подарок за это мы вам подарим две сим-карты мтс,одну для интернета,вторую для разговоров.ну думаю раз так,то лучше здесь настроить,я подождала где-то минут 15-20 еще,а затем все документики и чеки сложили в коробку из под телефона и положили в фирменный пакетиктелефон отдали в руки,и сказали все настроенно можете пользоваться,если в друг будут какие вопросы приходите поможем.Приехав домой начать изучать новое устройство я поняла,чтоникаких настроек там вовсе нет,кроме как верного времени и числа,а самое интересное когда я открыла коробочку чтоб почитать инструкцию к телефону на чеке,я купила телефон,чехол,наушники,пленку на экран,ну и эти услуги настроек,посредине этого списка были вбиты эти типа подарочные две сим-карты каждая по 275руб!Это вообще что???Это прямое жульничество!По прошествию 11 дней я пошла в магазин,чтобы вернуть телефон или обменять на другой,но мне в грубой форме последовал отказ все от тех же продавцов дмитрия и алексея,ругаться я не стала и ушла,хотя они обязаны менять продукцию в течение 14 дней,но следующюю покупку в данном магазине я буду осуществлять уже с адвокатом,и махинации вашего магазина с ним не пройдут на нет.Жулики!Позор вашей компании!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить  ·  2
Елена
21 февраля 2015 15:51

купила телефон сони икспериа с3, при оформлении заплатила за какие то не понятные услуги 1399, вроде как за перенос списка контактов и настройку интернета, при чем мне не сообщили что эти услуги платные, в результате ничего не работает, при обращении в салон культурно послали со словами вы там сами сбили все настройки, очень не довольна и теперь пишу претензии с требованием возврата денег

Ответить  ·  0
Анатолий
27 сентября 2014 15:17

21.09.14г. обратился в магазин "Связной"по адресу проспект Хрущева, д.5 (Европа) за консультацией по поводу сброса настроек на телефоне IPhone, т.к. приобрели его от знакомого который не мог вспомнить пароль для авторизации icloud. Консультант Дмитрий согласился произвести сброс всех настроек, и сообщил мне , что данная услуга будет стоить 799 руб. Через час получив телефон и оплатив услугу чек 00061226 в размере 799 руб. Уже дома спустя 30 минут пытаясь проверить настройки на телефоне так же как и прежде высветилась надпись введите пароль. На следующий день 22.09.14г обратились к продавцу Дмитрию , на что он сказал: помочь не смогу , надо вспомнить пароль и пообещал вернуть деньги 27.09.14г. оставив свой телефон. Вечером 22.09.14г. обратившись к знакомому и путем подбора его паролей удалось запустить телефон. Сегодня 27.09.14г. пытался дозвониться Дмитрию по указанному номеру , все было бесполезно . Решил зайти в магазин , где и обратился к Дмитрию , на что он сказал после общения с администратором Алексеем , что данная услуга возврату не подлежит. На вопрос , что услуга никакого результата не оказала , возможно ее и не было , он ответил, что это доказать в любом случае будет невозможно. После чего я позвал администратора пытаясь написать заявление по данному факту . Уточняя ФИО у администратора , что последовал дерзкий ответ: мы не обязаны сообщать ФИО , а имя смотрите на бейджике. Очень остался недоволен данным магазином. Время покажет, как себя надо вести. Всем кто хочет воспользоваться услугами данного магазина , НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ХОРОШО ПОДУМАТЬ!

Ответить  ·  1
Написать отзыв

Не обязательно указывать

📱 Другие магазины сотовой связи в Курске

«МегаФон», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Йота», «Триколор ТВ».


Связной в других городах

Также компания «Связной» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Железногорск, Курчатов, Льгов, Обоянь, Суджа .


Смотрите также

Все компании в г.Курск Другие магазины сотовой связи Все магазины «Связной» Оставить отзыв о «Связной»