📍 Адрес: Маршала Катукова ул, дом 17, корп. 1, Москва
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: Код магазина: 01020036
📱 Телефон: 8 (800) 700-50-00 (бесплатно на территории России)
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 700 50 00
🕑 Часы работы: Пн-Вс (09:00-22:00)
🔗 Официальный сайт: www.svyaznoy.ru
«МегаФон», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «МГТС», «Алло Инкогнито», «Нетбайнет», «Seven Sky», «Сим Сим», «Мейзу», «Prestigio», «Ivideon», «Экотелеком», «ОнЛайм», «Мортон Телеком», «GreenSpark».
Также компания «Связной» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Кубинка, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Яхрома .
12 октября 2018 12:41
Получила письмо от Svyaznoy, что посылка от Avon доставлена по адресу Катукова 17 к 1 и секретный код, который нужно назвать для получения этой посылки. Приехала с тележкой в магазин по указанному адресу, а мне сказали, что посылки нет. Только вернулась домой, опять повторно пришло от связного сообщение, что посылка поступила на Кулакова 17, корп 1. ... Вот и не знаю, что думать - они так издеваются над пожилыми людьми ( мне 76 лет) или это не внимательность и хамство сотрудников магазина.
12 октября 2018 13:01
Здравствуйте, Елизавета. Мы не хотели доставить Вам неудобства. Простите, что расстроили Вас. Мы хотим разобраться, как могла произойти такая ситуация. Пожалуйста, напишите нам номер Вашей посылки и номер мобильного телефона. Ждем письма на электронную почту [email protected]. Всего доброго!
21 августа 2016 07:38
Очень недоволен работой, отношением и вниманием к клиентам.
29.07.2016 года я приобрел телефон в кредит. 19.08.2016 года я обнаружил у телефона дефект - на экране появилась синяя полоса. Что ждать дальше, каких дефектов, не ясно. Обратился в этот же день в магазин, где покупал телефон. Мне сказали, что могут принять телефон в ремонт, необходимо предоставить все документы о покупке, гарантию и т.д. Сказали, что могут выдать временный телефон, пока мой будет в ремонте. При себе у меня документов не было, они находились дома. И вот сегодня 21.08.2016 года у меня появилась возможность приехать в магазин. В 9.00 я уже был на месте. Но мне девушка сказала, что не может принять у меня телефон в ремонт, т.к. этот вопрос может решить только директор магазина, а у него сегодня, в воскресенье, выходной. Посоветовала прийти в любой рабочий день с 9.00 до 17.00. Уважаемые, а Вы не подумали, что у таких клиентов, как я, тоже рабочий день и тоже в соответствии с графиком с 9.00 до 18.00. Мне что, необходимо отпрашиваться с работы? Неужели никто кроме директора не может решить вопрос о принятии телефона в ремонт. Мне крайне неприятна сложившаяся ситуация.
24 августа 2016 12:58
Здравствуйте, Евгений!
Мы сожалеем, что у Вас осталось подобное впечатление после обращения в наш магазин.
С действующим персоналом отделения связи проведена разъяснительная беседа с целью исключения подобных ситуаций и повышения качества сервиса.
Ваш аппарат принят на гарантийный ремонт сроком 45 дней, а также выдан телефон на подмену. Сегодня идет 2-й день ремонта, аппарат направлен в сервисный центр.
Мы дорожим Вашим временем, поэтому создали простые и удобные способы узнать статус ремонта аппарата: сайт http://service-ok.svyaznoy.ru/, автоинформатор бесплатной горячей линии 8-800-700-5000 и бесплатный запрос с номера телефона, указанного в заявлении. Для отправки запроса наберите комбинацию*478*222# и клавишу «Вызов» (только для абонентов Билайн и Теле2).
Надеемся на понимание.
Всего доброго!
23 августа 2016 14:29
Добрый день!
Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение двух рабочих дней мы рассмотрим Ваш вопрос. Номер Вашего обращения У00105934. Код подтверждения I0UOYK.