📍 Адрес: Рязанский пр-кт, дом 2, корп. 2, Москва
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: Код магазина: 01020231
📱 Телефон: 8 (800) 700-50-00 (бесплатно на территории России)
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 700 50 00
🕑 Часы работы: Пн-Вс (10:00-22:00)
🔗 Официальный сайт: www.svyaznoy.ru
«МегаФон», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «МГТС», «Алло Инкогнито», «Нетбайнет», «Seven Sky», «Сим Сим», «Мейзу», «Prestigio», «Ivideon», «Экотелеком», «ОнЛайм», «Мортон Телеком», «GreenSpark».
Также компания «Связной» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Кубинка, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Яхрома .
26 апреля 2019 18:01
При этом звонила на единую горячую линию, и девушка мне сказала да заявка есть, и ваш реестр лежит там два дня. Теперь вопрос куда он делся именно у них в связном и куда делась та продавщица??? Все звонки и разговоры на горячий линии записаны.
22 апреля 2019 14:20
Пришла в" связной" по адресу Рязанский проспект д 2, тц Город. Приобрела реестр для цыфрового телевидения, оказался пульт не рабочий. Уже не первый раз такие случаи.. Итог ждём звонка об возврате денег, или новый рабочий реестр. Безответственность и халатность уже надоела приходишь приобрести вещь, а тебе подсовывают не рабочие. Будте внимательны, если все так же плохо как у нас, не стесняйтесь, не бойтесь вернуть им их брак. Суд не кто не отменял, и он будет на вашей стороне 100%.
22 апреля 2019 14:57
Добрый день. Очень жаль, что произошла такая ситуация. Пожалуйста, отправьте нам фото чека покупки на электронную почту [email protected] с подробным описанием ситуации. Мы обязательно разберемся и ответим Вам.
26 апреля 2019 17:54
21 Апреля отвезли реестр обратно в магазин, так как пульт не рабочий, девушка сказала что сделает заявку, взяла данные паспорта, номер телефона, забрала саму приставку себе, сказала сделает заявку, и отдала нам тот же чек по которому мы его покупали. Сказала что вам позвонят. При этом не каких заявлений, мы не заполняли, девушка сказала что у неё в компьютере что то зависло, что заявку она составит позже. На вопрос почему я не где не расписываюсь? Она ответила что у нас так положено, но чек же у вас.. И сегодня 26 Апреля пришли опять в этот "Связной" узнать про нашу приставку отдадут ли нам деньги или другую приставку, мужчина продавец который назвал себя "главным "сказал так: не каких заявок за 21 Апреля не было, посмотрел наш чек, и вернул обратно. И сказал что та продавщица теперь там не работает. Ещё раз повторюсь случаи в этом связном уже не первый раз, и на наш вопрос вы что продаёте вернувшийся товар по несколько раз ответа не последовала.
5 сентября 2016 17:30
Нарушение пра потребителя не компитентные сотрудники хамское отношение к покупателю обсолютно безграмотные сотрудники конкретно продавец Анжелика хамит покупателям будуобращатся в роспотребнадзор
6 сентября 2016 08:57
Добрый день, Валентина!
Напишите, пожалуйста, какого числа и в котором часу обращались в этот салон? По какому вопросу подходили? Чем именно Вам не понравилась консультация? Заранее благодарим за обратную связь!