📍 Адрес: ий р-н, Шибанкова ул, Наро-Фоминск
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: Код магазина: 11191083
📱 Телефон: 8 (800) 700-50-00 (бесплатно на территории России)
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 700 50 00
🕑 Часы работы: Пн-Вс (09:00-21:00)
🔗 Официальный сайт: www.svyaznoy.ru
«МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Триколор ТВ».
Также компания «Связной» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Кубинка, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Москва, Мытищи, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Яхрома .
25 ноября 2020 09:34
20.11.2020 покупала телефон в рассрочку, г. Наро-Фоминск, ул. Шибанкова, продавец Елецкая Е.А. Девушка объяснила, что в рассрочку можно купить, если я куплю аксессуары на 2000 руб или сделаю страховку. Я взяла аксессуары. И ещё она дала мне три сим карты. Я сказала, что они мне не нужны, на что она ответила, что сим карты бесплатные, я могу их использовать и выкинуть. Моя вина в том что я не посмотрела сразу чек. Но я доверилась девушке и не думала что она сможет обмануть. Сегодня в чеке я обнаружила, что все три сим карты пробиты и я заплатила за них 900 руб. Почему такое безобразие? Я конечно понимаю что продавцам за сим карты идет бонус. Прошу вернуть мне 900 руб. Эти сим карты я готова вернуть продавцу, пусть ими пользуется!!! Но мои 900 руб . которые с меня взяли обманным образом прошу вернуть!!
25 ноября 2020 09:59
Здравствуйте, Анна! Мы хотели бы разобраться в произошедшем. Просим прислать на [email protected] скан или фото чека покупки от края до края с подробным описанием случившегося. Мы все проверим и обязательно примем меры.