📍 Адрес: Ленина ул, дом 51, Нижнеудинск
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: Код магазина: 07050205
📱 Телефон: 8 (800) 700-50-00 (бесплатно на территории России)
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 700 50 00
🕑 Часы работы: Пн-Вс (09:00-21:00)
🔗 Официальный сайт: www.svyaznoy.ru
«МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть».
Также компания «Связной» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Ангарск, Байкальск, Бодайбо, Братск, Вихоревка, Железногорск-Илимский, Зима, Иркутск, Саянск, Свирск, Слюдянка, Тайшет, Тулун, Усолье-Сибирское, Усть-Илимск, Усть-Кут, Черемхово, Шелехов .
9 июня 2016 10:52
В январе купили телефон и два планшета. Телефоном нормально пользовались только две недели. Затем начались гарантийные ремонты. Сейчас в третьем ремонте уже. Будем подавать в суд, если телефон снова окажется не исправен. Это ж надо аппарат практически полгода как куплен, а пользоваться им не пользуемся. Фигней всякой торгуют. Люди, не стоит там ничего покупать. На требование вернуть деньги отвечают отказом. Т.к. видите ли им нужно удостовериться, что аппарат не подлежит ремонту. Сегодня еще и планшет сдали на гарантийный ремонт, купленный там же. При приемке мне сообщили, что три раза нужно было подождать, чтобы он разрядился, а только потом приступать к его использованию. ??? В общем, впаривают дуракам-покупателям либо б/ушные аппараты с ремонта, либо какой-то контрафакт. При мне девушка пришла и сдала телефон на обмен, т.к. ей он не подошел по каким -то характеристикам и з/у не рабочее оказалось, еще сенсор время от времени не работает. Так ей сразу предложили на обмен другой. А куда интересно пойдет тот, который она принесла? Правильно на продажу! И снова кто-то будет неприятно удивлен покупкой. Не пойму только почему мне никто не предлагает обменять не рабочую технику на рабочую?
27 февраля 2015 07:04
Пришел сегодня в салон "связной" обслуживание "0" стажер по имени Евгений подошел ко мне и сразил меня на повал, извиняюсь за выражение от него просто воняет, где вы таких сотрудников берете?! Да и знание товара отсутствует, говорит то что в голову приходит!!!
27 февраля 2015 10:17
Алексей, напишите, пожалуйста, точную дату посещения магазина. Также уточните, по какому вопросу подходили и остались недовольны консультацией.
27 февраля 2015 03:17
Не ожидал что в связном такие не культурные продавцы работают, к тому же и не опрятные! Имею ввиду нового стажера, куда вообще кадры смотрят!!!
27 февраля 2015 10:14
Валерий, напишите, пожалуйста, чем именно остались недовольны? Какого числа и по какому вопросу обращались?