📍 Адрес: Комсомольская ул, дом 17, Новоуральск
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: Код магазина: 05020260
📱 Телефон: 8 (800) 700-50-00 (бесплатно на территории России)
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 700 50 00
🕑 Часы работы: Пн-Сб (10:00-20:00), Вс (10:00-18:00)
🔗 Официальный сайт: www.svyaznoy.ru
«МегаФон», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть».
Также компания «Связной» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Алапаевск, Арамиль, Асбест, Верхняя Пышма, Верхняя Салда, Дегтярск, Екатеринбург, Ивдель, Ирбит, Каменск-Уральский, Камышлов, Карпинск, Качканар, Кировград, Краснотурьинск, Красноуральск, Красноуфимск, Кушва, Невьянск, Нижний Тагил, Нижняя Тура, Первоуральск, Полевской, Ревда, Североуральск, Серов, Среднеуральск, Сухой Лог, Сысерть, Тавда, Туринск .
8 сентября 2014 06:42
Навязывание услуг или продукта за который не несут никакой ответствености Вот пример полис комплексная защита альфа страхование, свеликим удовольствием уговаривают приобрести на все случаи жизни,но продав далее не несут за этот полис никакой ответственности все свалив напотребителя.А ситуация складывается следующая,при наступлении страхового случая потребитель должен обратиться туда где был приобретёт полис,данная торговая организациядолжна принять у потребителя товар и отправить на диагностику в сервесный центр,стоит это 700 р,далее в сервесном центре выдают диагностический лист для страховой компании с указанием причины в отказе гарнтийного ремонта это ещё 600р плюс тоимость самого полиса получается дешевле отремонтировать гаджет самостоятельно