Магазин «Связной» по адресу Марата ул, дом 86, Санкт-Петербург

Связной
Проголосуйте! Оцените компанию.
0 из 10 на основе 0 оценок.

📍 Адрес: Марата ул, дом 86, Санкт-Петербург

🚇 Станция метро:
Звенигородская ( Фрунзенско-Приморская линия) - 0.414 км
Пушкинская ( Кировско-Выборгская линия) - 0.537 км
Обводный канал ( Фрунзенско-Приморская линия) - 0.77 км
Лиговский проспект ( Правобережная линия) - 0.928 км

📗 Категория: Магазины сотовой связи

📝 Примечание: Код магазина: 02010114

📱 Телефон: 8 (800) 700-50-00 (бесплатно на территории России)

☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 700 50 00

🕑 Часы работы: Пн-Вс (10:00-21:00)

🔗 Официальный сайт: www.svyaznoy.ru

Связной Санкт-Петербург Марата ул, дом 86 контакты qr

Для чего нужен QR-код?

В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «Связной» в г. Санкт-Петербург: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.


🗣️ Отзывы [1]

Яна
25 ноября 2017 05:45

23.11.2017 г в магазине связной по адресу Сп6 ул Марата дом 86 литер А /Код магазина 02010114/Номер чека/1549257638/ в 10 ч 54 м.покупала у продавца Размерова В.Р. смартфон.который он мне посоветовал.достав его из сейфа.сказав что не успел его еще выставить.Я была после суточной работы и решила полностью довериться продавцу.Мы достали из моего старого телефона симкарту мою/мтс/ и я стала смотреть работу смартфона. Размеров В.Р. попросил мой паспорт.Я подала ему его.он нагнулся под стойку и что-то там стал делать.Я спросла ; ''вы там на меня кредит что ли оформляете?.на что продавец смеясь ответил;Нет.Ипотеку!''В общем я оплатила смартфон картой сбербанка.продавец упаковал чек в коробочку телефона и распрощался со мной.Когда я приехала домой.то решила поставить телефон на зарядку.но ее просто не оказалось в коробке.И вместо того чтоб лечь отдыхать после суточной работы мне пришлось открывать планшет и искать эту модель в интернете.смотреть его комплектацию. Оказалось что эта модель идет без зарядного устройства.очем продавец меня не предупредил.Одев очки.я к моему удивлению в чеке обнаружила две сим карты оформленные на меня/Мегафон и Yota/,которые продавец мне даже не предложил.а оставил себе.Пришлось снова ехать в магазин ,который около моего дома за зарядкой.Затем в салон Мегафон и Yota чтоб заблокировать симки,которые находяться у продавца Размерова В.Р./Купила телефон я на метро Звенгородская.Мегафон ближайший к моему дому метро Ломоносовская.Yota находится метро Дыбенко.В общем вернулась домой уже подвечер.ели волоча больные ноги.День и настроение было испорчены!Очень прошу руководство СВЯЗНОГО уволить не чистого на руку работника Размерова В.Р.

Ответить  ·  0
Компания «Связной»
28 ноября 2017 08:53

Здравствуйте, Яна! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. В наших отделениях действует акция, которая дает возможность получить скидку на основной товар при покупке двух сим-карт сотовых операторов. Стоимость сим-карт при этом действительно включается в чек, однако на эту сумму делается скидка на телефон. На момент приобретения Вы никаких замечаний сотрудникам не высказали. Сим-карты являются операторским оборудованием, и его нельзя вернуть через наши отделения.  Если это необходимо, то для закрытия контрактов рекомендуем обращаться к операторам сотовой связи. Номера компании «Мегафон» - 0500 (звонок бесплатный с сим-карты «Мегафон») или 8-800-550-05-00 (номер горячей линии). Номер телефона компании «Yota» - 8-800-55-0000-7 (звонок бесплатный). Сотрудники очень раздосадованы Вашим отзывом. Они не понимают, как такое могло произойти, и готовы Вас повторно проконсультировать по всем позициям в чеке. Приходите в магазин по месту покупки в удобное время с чеком и паспортом. Режим работы отделения: Пн-Вс (10:00-21:00). Со всем персоналом магазина мы провели беседу в целях профилактики и разобрали Ваш отзыв. Комплектация покупаемого устройства определяется производителем и может меняться. Надеемся на понимание с Вашей стороны. Всего доброго! С уважением, Связной.

Ответить  ·  0
Яна
29 ноября 2017 10:54

Мне не нравится когда втихую, без моего ведома по моему паспорту что то оформляют!Ваш сотрудник собирался пользоваться картами оформленными на мое имя!

Ответить  ·  0
Связной
25 ноября 2017 06:05

Яна, здравствуйте! Примите наши извинения. Мы обязательно разберемся и сообщим о результатах в течение 2-х рабочих дней.

Ответить  ·  0
Написать отзыв

Не обязательно указывать

📱 Другие магазины сотовой связи в Санкт-Петербурге

«МегаФон», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «Мейзу», «GreenSpark».


Связной в других городах

Также компания «Связной» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Волосово, Волхов, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Зеленогорск, Ивангород, Кингисепп, Кириши, Колпино, Коммунар, Красное Село, Кронштадт, Лодейное Поле, Ломоносов, Луга, Отрадное, Пикалево, Подпорожье, Приозерск, Пушкин, Светогорск, Сертолово, Сестрорецк, Сланцы, Сосновый Бор, Сясьстрой, Тихвин, Тосно, Шлиссельбург .


Смотрите также

Все компании в г.Санкт-Петербург Другие магазины сотовой связи Все магазины «Связной» Оставить отзыв о «Связной»