📍 Адрес: Восстания ул, дом 55, Санкт-Петербург
🚇 Станция метро:
Чернышевская (
Кировско-Выборгская линия)
-
0.146 км
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: Код магазина: 02010360
📱 Телефон: 8 (800) 700-50-00 (бесплатно на территории России)
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 700 50 00
🕑 Часы работы: Пн-Вс (09:00-22:00)
🔗 Официальный сайт: www.svyaznoy.ru
«МегаФон», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «Мейзу», «GreenSpark».
Также компания «Связной» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Волосово, Волхов, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Зеленогорск, Ивангород, Кингисепп, Кириши, Колпино, Коммунар, Красное Село, Кронштадт, Лодейное Поле, Ломоносов, Луга, Отрадное, Пикалево, Подпорожье, Приозерск, Пушкин, Светогорск, Сертолово, Сестрорецк, Сланцы, Сосновый Бор, Сясьстрой, Тихвин, Тосно, Шлиссельбург .
26 октября 2016 16:18
Я конечно сталкивалась с некомпетентностью людей, но чтобы до такой степени - давно такого уже не было. Обратилась в центр для оплаты ранее забронированных авиабилетов. Сотрудник по имени Артур занялся обслуживанием моего вопроса. Долго и упорно пытался ввести номер моего заказа - не получилось. Он обратился к другому сотруднику центра, который предложил мне повторно оформить заказ через электронный терминал? Зачем - не понятно. Ну да Бог с ним. Бедный администратор 25 минут "парился" с моим заказом. Мне пришлось позвонить межгород, чтобы сотрудник авиакомпании подтвердил догадку о некомпетентности администратора. Итак, через 25 минут мы наконец выяснили, что администратор не ввел название авиакомпании. Наконец мне выдали долгожданный чек! Через 20 минут (будучи на другом конце города) я решила проверить прошел ли мой платеж. Оказывается нет! Я вернулась в центр где выяснилось, что уже по чеку можно было понять, что платеж не прошел! Возврат денег... Еще одна попытка оплатить платеж... Не удачно! И того: 1 час потраченного времени, минимум 150 руб. за международный звонок и бензин и куча нервов!!! Эту же работу милая девушка из Евросети по соседству сделала за 5!!! минут. И еще мне понравилась реакция другого администратора (кажется Владимир), который на метания и переживания Артура ответил "Не парься". Не парься!!!! Я потратила кучу времени, денег и нервов из-за плевой процедуры и они не должны "париться"! Все это я написала не для того, чтобы очернить Артура - хороший, переживающий (скажем так) человек. А для руководства центра связной на ул. Восстания 55. Если Ваш сотрудник еще не компетентен в выполнении своей работы (а Артур явно ничего не понимал в выполняемой работе, наверное только устроился), то как Вы можете позволять ему работать с клиентами???!!! Или Вам, простите, по барабану: одним клиентом больше, одним меньше! Полная безответственность!!!!
27 октября 2016 12:44
Добрый день, Надежда! Напишите, пожалуйста, дату посещения этого салона.