📍 Адрес: Ворошилова ул, дом 3, Сальск
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: Код магазина: 06020360
📱 Телефон: 8 (800) 700-50-00 (бесплатно на территории России)
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 700 50 00
🕑 Часы работы: Пн-Вс (08:00-21:00)
🔗 Официальный сайт: www.svyaznoy.ru
«МегаФон», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Триколор ТВ».
Также компания «Связной» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Азов, Аксай, Батайск, Белая Калитва, Волгодонск, Гуково, Гусев, Донецк, Зверево, Зерноград, Каменск-Шахтинский, Красный Сулин, Миллерово, Морозовск, Новочеркасск, Новошахтинск, Пролетарск, Ростов-на-Дону, Семикаракорск, Таганрог, Цимлянск, Шахты .
16 февраля 2020 15:55
20 апреля 2019 года я приобрела в филиале Южный ООО «Сеть Связной» смартфон «Apple iPhone 6S 32GB Space Grey» стоимостью 18990 ( Восемнадцать тысяч девятьсот девяносто ) рублей 00 коп. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. Правила эксплуатации, указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, несмотря на это, после семи месяцев использования смартфона не работает сенсор на дисплее. Я считаю этот дефект существенным, поскольку он не дает мне возможность, использовать смартфон в полной мере по назначению. Смартфон дважды сдавался на ремонт в филиал Южный ООО «Сеть Связной»», но дефект не устранён.Сегодня , 16.02.2020 г , я обратилась с претензией в филиал Южный ООО «Сеть Связной», находящийся по адресу: г. Сальск , ул. Ворошилова , д3. Но она не была принята, сотрудники филиала, после разговора с кем-то по телефону, сообщили, что не работает сайт. Очень не порядочно поступают с покупателями товара. Врут.
18 ноября 2018 20:46
Неуд! Без уведомления включили в чек пакет "Верный курс" на 3456руб 47коп. Из всех прописанных в пакете работ - наклеили защитное стекло - всё! Другие работы не выполнялись из-за отсутствия СИМ карты. Навязанная втихую услуга по Ооочень высокой цене! Включение пакета в чек выявили только дома при проверке чека, с перечнем работ ознакомились в интернете. Настройки выполняли сами после замены СИМ карты в "Мегафоне". Интересно, можно ли вернуть деньги за невыполненную работу?
18 ноября 2018 20:55
Здравствуйте, Александр! Нам жаль, что произошла такая ситуация. Чтобы мы могли детально разобраться в вопросе и улучить качество нашей работы, предоставьте, пожалуйста, ссылку на данный пост, фото/скан чека о покупке и детальное описание ситуации нам на адрес [email protected]. Спасибо!
8 ноября 2018 11:31
Оооочень разочаровалась в магазине. Много лет всей семьей покупали телефоны в этом магазине. На днях в очередной раз приобрела телефон, к нему подобрали защитное стекло 3 D, продавец наклеила сразу на телефон. Пришла домой, открываю коробку, а под стеклом большой пузырь. На следующий день обратилась в магазин, попытались разгладить, после мучений вроде исчез, но выйдя из магазина, появились уже 2 пузыря в другом месте. На просьбу поменять стекло на новое надлежащего качества получила отказ, сослались на горячую линию, на которой мне предложили сдать стекло в ремонт!!!!Это ужаc-и как можно сдать защитное стекло (тем более оно является аксессуаром) в ремонт! В общем деньги не возвращают, стекло на новое не переклеивают…..полное разочарование, и желания приобретать там какой-либо товар больше нет!!!
8 ноября 2018 12:09
Здравствуйте, Ирина. Очень жаль, что так произошло. Пожалуйста, пришлите нам на почту [email protected] ссылку на пост и фотографию чека на покупку. Мы во всем разберемся.