📍 Адрес: Строителей пр-кт, дом 36, Саратов
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: Код магазина: 03050046
📱 Телефон: 8 (800) 700-50-00 (бесплатно на территории России)
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 700 50 00
🕑 Часы работы: Пн-Вс (09:00-21:00)
🔗 Официальный сайт: www.svyaznoy.ru
«МегаФон», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ».
Также компания «Связной» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Аткарск, Балаково, Балашов, Вольск, Ершов, Калининск, Красноармейск, Красный Кут, Новоузенск, Петровск, Пугачев, Ртищево, Энгельс .
13 июня 2019 08:04
Ужасный магазин! Ощущение,что попал к мошеникам. Купили телефон для ребенка,кнопочный. По дороге домой обнаружили,что не работает динамик. В магазине даже в голову не пришло,что такой телефон (цена чуть больше 1000) может быть не исправен! В телефоне было много сообщений,данные о вызовах(б/у?).Такие аппараты работают вечно. На просьбу вернуть деньги был получен отказ(сотрудник Сергей). Сказал,что кнопочный телефон-сложное техническое устройство!!!! И требуется дианостика неисправности 21 день! Пишите претензию (рассмотрение 10 дней). Написала,что прошу провести проверку в моем присутствии и вернуть денежные средства. Копию претензии заверять отказался. Делайте выводы о данном магазине. Лично я Вам советую обходить его стороной. В обществе по защите прав потребителей ответили,что магазин проблемный. В контактном центре Связного по телефону горячей линии ответили,что многие вопросы решаются на местном уровне проще и быстрее,не подключая юр.отдел. Надеюсь,что данный отзыв дойдет до руководства компании,будут приняты меры.
20 октября 2015 19:52
Отвратительное отношение к покупателям, не говоря уже о том, что в случае поломки приобретенного товара, персонал вовсе не может понять или не желает, что хотят от организации. Вкратце о своей проблеме. Приобрел в Связном телефон Sony Z3 compact за 25 000 р. Навязывали всякую чушь: как говорится от батона до ган..она. Вообщем купил (хочу отметить, как выяснилось позже, гарантийный талон не был заполнен вследствие халатности сотрудников и моей невнимательности). Телефон отработал как полагается в нынешнее время год. И вот под закат гарантийного срока, предоставляемого Связным, телефон крякнул. Отправился в магазин где приобретался товар, а именно: г. Саратов, пр.Строителей (остан. Техучилище) (кто местный тот поймет), сообщив радостное известие, сотрудники организации отправили меня в "Волга сервис" на ул. Московская. Прибыв через 2 часа в указанный сервис, у меня благополучно забрали на ремонт. Попросив подменный аппарат мне сообщили, что его необходимо потребовать в магазине где покупался телефон. Прибыв на следующий день, в злосчастный магазин, мне сказали что подменный аппарат они выдавать не будут, поскольку я его отдал на ремонт в сервис центр а не в магазине. Попросив сотрудницу – Сашу (так назвалась она, хотя я в этом не уверен, поскольку никакого опознавательнного знака не было, может к ним так же необходимо обращаться типа: «эй», «слышь», «алё» ну и в таком духе) предоставить мне письменный отказ, то в ответ получил «ничего писать я вам не буду», на вопрос по какой причине, ответ был просто бесподобен «потому что». Вот так пока я без телефона, в сервисе сообщили что отправили на ремонт в Москву, и получу я его обратно примерно через 2 недели. Ладно не беда, но симка в телефоне стоит микро, и в простой телефон ее не могу поставить, а у меня там много телефонных номеров необходимых для работы.
Удачных покупок.