📍 Адрес: Дзержинского ул, дом 18, Солнечногорск
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: Код магазина: 11191049
📱 Телефон: 8 (800) 700-50-00 (бесплатно на территории России)
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 700 50 00
🕑 Часы работы: Пн-Вс (09:00-21:00)
🔗 Официальный сайт: www.svyaznoy.ru
«МегаФон», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Йота», «Триколор ТВ».
Также компания «Связной» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Кубинка, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Ступино, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Яхрома .
18 февраля 2018 08:57
17 числа этого месяца был у Вас. Очень был удивлён вашим обслуживанием. Молодая девушка послала меня категорически. Мне очень интересно зачем Вы держите таких продавцов. Мне 56 лет и меня послали. Где уважение к возрасту. НЕ хочу желать Вам зла , но понять Вы меня должны. С уважением Сергей Петрович.
18 февраля 2018 09:21
Здравствуйте, Сергей Петрович! Пожалуйста, пришлите подробное описание ситуации и ссылку на этот пост на наш электронный адрес [email protected]. Не забудьте указать точную дату обращения и, если есть, прикрепить чек на покупку.
28 мая 2015 20:31
27.05.2015 в Связном на Дзержинского,покупала йоту на телефон,консультант про сим ничего не рассказал,про тариф тоже, попросил паспорт,заполнив что-то в компьютере,не показал потом, взял 500 руб и все.на мой вопрос:как активировать сим? Сказал скачать приложение йота и там найдете!я в шоке!!!что за консультанты????очень не довольна,больше не обращусь туда
8 июня 2015 10:52
Нам жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам. Безусловно, мы учли Ваше полезное замечание в нашей работе. С персоналом отделения мы провели соответствующую работу, направленную на повышение качества обслуживания. Уверяем Вас, что в дальнейшем наши сотрудники будут более подробно сообщать информацию по активации контракта и возможности выбора тарифного плана (далее – ТП).
Для выбора тарифа Вы можете загрузить приложение с Play Market и следовать инструкции по установке ТП. Также получить данные по ТП Вы можете, позвонив по номеру горячей линии Yota 8-800-550-00-07, или на официальном сайте оператора по ссылке http://www.yota.ru/.
Надеемся на понимание с Вашей стороны и дальнейшее сотрудничество.
29 мая 2015 13:45
Анна, спасибо, что сообщили о произошедшем. В течение четырех рабочих дней мы сделаем все для решения Вашего вопроса. Номер Вашего обращения У00048239. Код подтверждения G60XDS.