📍 Адрес: Интернациональный мкр, дом 9 А, Старый Оскол
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: Код магазина: 11010750
📱 Телефон: 8 (800) 700-50-00 (бесплатно на территории России)
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 700 50 00
🕑 Часы работы: Пн-Вс (09:00-21:00)
🔗 Официальный сайт: www.svyaznoy.ru
«МегаФон», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Триколор ТВ», «Нетбайнет».
Также компания «Связной» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Белгород, Валуйки, Губкин, Новый Оскол, Строитель, Шебекино .
26 февраля 2019 09:05
Связной 9А, микрорайон Интернациональный, Старый Оскол Убитые 3 дня и 4 часа моей жизни!Которые я вынуждена была там провести.Черт попутал зайти в этот "салон". За улыбочкой скрывают свою некомпетентность! Обратилась поставить стекло на телефон Samsung S9+.Вызвался это сделать упитанный парнишка с бородой.Долго прицеливался и крутил это стекло,но с горем пополам "приклеил".Предупредил не трогать телефон 1-2 дня.В итоге пролежал 4 дня.Но каково было мое удивление,когда я его взяла,чтобы включить,в руках раздался хруст.Смотрю-а "защитное стекло",так называемое,блинчиком отошло.Приехали в салон,объяснили и показали. "Улыбающиеся продавцы"-уже скривились и нахохлились.Одна девица,под видом "осмотра",начала придавливать и приклеивать стекло. И говорит-видите,все на месте. Вы чехол,наверное,хотели одеть и все отлетать стало.Какой чехол?!До него еще и дело не дошло-все и так валится.Верните деньги!Отнекивались,но скрипя зубами согласились,но 800 рублей за "сервисную услугу" не отдадим...Вот так разводят в Связном, делая себе денежку из воздуха.Я забрала все и сказала,что пожалуюсь Роспотребнадзор.На что,мне заржали в лицо, вся эта могучая кучка сотрудников-и сказали жалуетесь куда хотите.Стекло стоило у них 1450-"работа" 800 р.Но подумав,я поняла,что видеть эти наглые рожи и бушкаться с ними-того не стоит.Нервы и телефон дороже)Пошла в Боше-в салон Samsung--отдала за стекло полной проклейки без малого 4000р и 1000р за наклейку.Но поверьте,что качество и отношение дороже.А от стекла из Связного-никакой защиты вы не увидите.При падении-телефон в одну сторону,а их "защита"в другую.Но я и ещё раз чуданула в этот же день "поклейки стекла".Подключила у них на карту Кукуруза за 990р опцию "2-я выгода".Но!!! Великая специалистка подключила мне "Авто-консультант".Два дня ходить к ним-и смотреть на "псевдо-деятельность",что там развели с переподключением услуги.В итоге 0!!!Сама обзванивала все горячии линии Связного и Кукурузы-в итоге,пришлось ехать в Евросеть.Где за 5 минут компетентный сотрудник все исправил.Да еще и спросила,что за "одаренность"вам это сделала?!Куча времени,сил,да и лишних денег, потраченных на проезд,из-за пустой головы Топоровой А.А. и Сотниковой Ю.В. ФИО спеца по "наклейке" не знаю(Обходите эту "шарашкину контору" стороной! Пожалейте себя и свои гаджеты!
26 февраля 2019 08:35
Выйти Izolda Sh Посмотреть публичную страницу Кинокритик Знаток города Геймер Связной 9А, микрорайон Интернациональный, Старый Ос... 26.02.2019 · На проверке Убитые 3 дня и 4 часа моей жизни!Которые я вынуждена была там провести.Черт попутал зайти в этот "салон". За улыбочкой скрывают свою некомпетентность! Обратилась поставить стекло на телефон Samsung S9+.Вызвался это сделать упитанный парнишка с бородой.Долго прицеливался и крутил это стекло,но с горем пополам "приклеил".Предупредил не трогать телефон 1-2 дня.В итоге пролежал 4 дня.Но каково было мое удивление,когда я его взяла,чтобы включить,в руках раздался хруст.Смотрю-а "защитное стекло",так называемое,блинчиком отошло.Приехали в салон,объяснили и показали. "Улыбающиеся продавцы"-уже скривились и нахохлились.Одна девица,под видом "осмотра",начала придавливать и приклеивать стекло. И говорит-видите,все на месте. Вы чехол,наверное,хотели одеть и все отлетать стало.Какой чехол?!До него еще и дело не дошло-все и так валится.Верните деньги!Отнекивались,но скрипя зубами согласились,но 800 рублей за "сервисную услугу" не отдадим...Вот так разводят в Связном, делая себе денежку из воздуха.Я забрала все и сказала,что пожалуюсь Роспотребнадзор.На что,мне заржали в лицо, вся эта могучая кучка сотрудников-и сказали жалуетесь куда хотите.Стекло стоило у них 1450-"работа" 800 р.Но подумав,я поняла,что видеть эти наглые рожи и бушкаться с ними-того не стоит.Нервы и телефон дороже)Пошла в Боше-в салон Samsung--отдала за стекло полной проклейки без малого 4000р и 1000р за наклейку.Но поверьте,что качество и отношение дороже.А от стекла из Связного-никакой защиты вы не увидите.При падении-телефон в одну сторону,а их "защита"в другую.Но я и ещё раз чуданула в этот же день "поклейки стекла".Подключила у них на карту Кукуруза за 990р опцию "2-я выгода".Но!!! Великая специалистка подключила мне "Авто-консультант".Два дня ходить к ним-и смотреть на "псевдо-деятельность",что там развели с переподключением услуги.В итоге 0!!!Сама обзванивала все горячии линии Связного и Кукурузы-в итоге,пришлось ехать в Евросеть.Где за 5 минут компетентный сотрудник все исправил.Да еще и спросила,что за "одаренность"вам это сделала?!Куча времени,сил,да и лишних денег, потраченных на проезд,из-за пустой головы Топоровой А.А. и Сотниковой Ю.В. ФИО спеца по "наклейке" не знаю(Обходите эту "шарашкину контору" стороной! Пожалейте себя и свои гаджеты!
6 апреля 2016 05:31
Обслуживание ужасное. Покупала в данном месте телефон - через 2 дня отвезла его обратно с поломкой, его приняли, отправили в ремонт. С ремонта вернулся опять же с поломкой... Прошу обратить внимание Руководство данной организации о существующих проблемах в вашей организации.
31 января 2016 08:58
Магазин "Связной Логистика", г. Старый Оскол, мкр. Интернациональный, д.9а, не принимает от покупателей плохо работающие смартфоны, которые при работе мгновенно разряжаются.