📍 Адрес: Мира ул, дом 280, корп. 6 А, Ставрополь
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: Код магазина: 06060295
📱 Телефон: 8 (800) 700-50-00 (бесплатно на территории России)
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 700 50 00
🕑 Часы работы: Пн-Вс (08:00-21:00)
🔗 Официальный сайт: www.svyaznoy.ru
«МегаФон», «МТС», «Ростелеком», «Билайн», «Евросеть», «Профи», «Йота», «Триколор ТВ».
Также компания «Связной» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Благодарный, Буденновск, Георгиевск, Ессентуки, Зеленокумск, Изобильный, Кисловодск, Минеральные Воды, Невинномысск, Нефтекумск, Новопавловск, Пятигорск, Светлоград .
2 сентября 2019 15:03
Не коммуникабельные, обязанностей своих не знают. 4 человека на магазин. Умеют хорошо только здороваться, на этом профессионализм и заканчивается.
9 апреля 2016 15:30
Хотела бы пожаловаться на работу сотрудницы (ФИО не знаю). 29 марта мой муж отправлял деньги на Киви кошелек в этом офисе Связного, но сотрудница ошиблась и положила их на телефон Мегафон. Муж оставил заявление, чтобы нам вернули деньги. Сотрудница сказала, что мы получим свои деньги в течение 10 рабочих дней. И вот сегодня срок этот прошел, когда мы обратились в офис Связного, нам сказали, чтобы мы обращались в Мегафон, Связной никаких денег нам не вернет. У меня вопрос: почему сотрудница не сказала об этом сразу, если она не знала этого сразу, почему нам не позвонили, не сообщили, когда узнали. В салоне Мегафон нам сказали, что нужно было сразу идти к ним. Но в Связном этого почему-то не знали. Из всего вышеперечисленного следует, что сотрудница не справляется со своими должностными обязанностями, и именно по ее вине, я теперь сижу с грудным ребенком без хлеба. В связи с этим прошу разобраться в данной ситуации и наказать данную сотрудницу. Код операции: 835236681181. О решении данного вопроса сообщить мне по тел. 8-903-441-85-08. Копию данного письма в случае вашего бездействия направлю в Общество по защите прав потребителей.