📍 Адрес: Можайского ул, дом 61, Тверь
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: Код магазина: 11140171
📱 Телефон: 8 (800) 700-50-00 (бесплатно на территории России)
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 700 50 00
🕑 Часы работы: Пн-Вс (09:00-21:00)
🔗 Официальный сайт: www.svyaznoy.ru
«МегаФон», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ», «Нетбайнет».
Также компания «Связной» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бежецк, Бологое, Вышний Волочек, Калязин, Кашин, Кимры, Конаково, Лихославль, Нелидово, Осташков, Ржев, Старица, Торжок, Торопец, Удомля .
22 декабря 2017 11:48
Наталья, здравствуйте! Примите наши извинения. Мы обязательно разберемся и сообщим ответ в течение двух рабочих дней. С уважением, Связной.
22 декабря 2017 11:34
Купили через интернет магазин Планшет (ноутбук) 2в 1 Irbis TW88 , получение в магазине Связной на Можайского 61, за ним пришла женщина в возрасте по номеру заказа и что меня больше всего возмутило, не вскрыли упаковку, показать целостность раз, два , когда человек подошёл повторно, все проверить, продовец Новикова Д.С. сняла планшет с клавиатуры, показала, что он включается, а клавиатуру проверить не могу т.к. ее надо настраивать, услуга платная от 1400 , за что когда это комплект? И третье! Взяла у нее паспорт оформила сим карту интернета типо в подарок, но на самом деле с ежемесячной платой 300 рублей в месяц, вопрос зачем она , когда планшет без симочный? Продавец Новикова Д.С.не знает что продает?
25 декабря 2017 16:11
Наталья, здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Хотим пояснить, что клиенту предложили поучаствовать в акции "Выгодное предложение", по условиям которой при приобретении товара совместно с сим-картами клиент получает скидку на этот товар. Менеджер Новикова Д.С. рассказала информацию о тарифном плане и условия акции. Покупательница согласилась приобрести контракт, так как собиралась использовать сим-карту в телефоне. Все услуги, которые предоставляет наша Компания (настройка интернет-услуг, наклейка пленки/стекла, адаптация сим-карты и многое другое), осуществляются только на платной основе. Со стоимостью Вы можете ознакомиться в прайс-листе, который имеется в каждом нашем магазине. После оплаты заказа клиент самостоятельно может ознакомиться с товаром в помещении магазина и при возникновении вопросов обратиться к сотрудникам. При повторном обращении покупательницы продавец Новикова Д.С. проверила работу клавиатуры и нареканий от клиентки не поступило. Вины сотрудницы мы не увидели, но провели с ней беседу, нацеленную на улучшение качества обслуживания. Впредь сотрудница будет более подробно разъяснять условия предоставления товаров и услуг и запрашивать обратную связь у клиента на их понимание. Благодарим Вас за обращение. Всего доброго! С уважением, Связной!