📍 Адрес: Пролетарская ул, дом 2, Железнодорожный
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: Код магазина: 11190521
📱 Телефон: 8 (800) 700-50-00 (бесплатно на территории России)
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 700 50 00
🕑 Часы работы: Пн-Вс (10:00-22:00)
🔗 Официальный сайт: www.svyaznoy.ru
«МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть».
Также компания «Связной» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Кубинка, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Яхрома .
17 июля 2018 15:38
Хочу поблагодарить сотрудника связной Анну за хорошую работу, качественное обслуживание.
17 июля 2018 16:02
Спасибо за то, что усердие наших коллег не осталось неоцененным! С уважением, Связной.
14 июля 2015 11:42
Здравствуйте!
Покупали смартфон в кредит в марте месяце в магазине "Связной" г.Железнодорожный. Смартфон супер., но персонал магазина оставляет желать лучшего, мало того, что обманула девушка, так еще и не всю информацию предоставила по кредиту.
Пришла после работы в магазин, пока выбирала, пока консультировалась, пришло время бежать за ребенком. Оплатила. Пока я бегала в детский сад (10-15 мин), девушка-менеджер должна была наклеить пленку на экран. по приходу в магазин за телефоном оказалось, что пленка не та, не подходит на мой телефон. открыла чехол , тоже не тот, а все обменять и сделать хорошо консультант отказалась, т.к. все оформлено в кредит и обменять нельзя. попросила войти в ее положение, а то ее накажут или что-то там (бред) и купить себе другой (второй чехол), потерпеть, а она с зарплаты, т.к. у нее нет наличных, перечислит мне на карту за чехол, который от другого телефона.
Само собой ничего не пришло на карту от работницы магазина "Связной". Когда прихожу платить, стоит с каменным лицом. я проглотила это все дело, не стала раздувать, пока не позвонила в банк, где мне сказали, что нужно писать мне заявление на частично-досрочное погашение кредита, т.е. что я платила больше ежемесячного платежа, сумма кредита не меняется и переплата остается бешеная.
Понятно, что мы живем не в очень честном и справедливом мире, но все же. Хочется как минимум сотрудничать с компетентными людьми в своем вопросе.
P.S: на минуточку так, телефон zony Z3. пленку пришлось менять на следующий день, наклеили и вырезали не ровно, ну и 2 чехла кожаных (один из них , который не подошел остался у консультанта)- это около 2500-3000 рублей к кредиту лишних из-за непрофессионализм! С удовольствием расскажу о работниках своим знакомым!