📍 Адрес: ул. Свердлова, 30, Балашиха
📗 Категория: Магазины сотовой связи
☎️ Телефон горячей линии: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
🕑 Часы работы: ежедневно, 9:30–21:30
🔗 Официальный сайт: www.ru.tele2.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Билайн», «Евросеть», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «МГТС».
Также компания «Теле2» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Железнодорожный, Жуковский, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Кубинка, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Троицк, Фрязино, Химки, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Яхрома .
14 сентября 2020 13:20
ЖАЛОБА директора Черникову Ксению Леонидовну ООО "Agentstvo Svyazi", расположенного по адресу МО г.Балашиха ул. Свердлова д. 30. Излагаю кратко суть. Черникова К.С. 28 августа 2020 года в 19-30 в торговой точке, расположенной по адресу ООО "Agentstvo Svyazi", расположенного по адресу МО г.Балашиха ул. Свердлова д. 30, предложила мне оплатить силиконовый чехол со своим дизайном и дезинформировала меня о сроке поставки этого числа. Мне была обещана дата доставки чехла курьером не позднее 29 августа 2020 до закрытия магазина. Я проинформировала ее о том, что если в срок не доставят, то я не буду заказывать , так как улетаю утром 30 августа. В результате я внесла предоплату в размере 100%. 29 августа в 19-18 я написала продавцу магазина в вотсап с вопросом о том доставили чехол или нет. Мне ответили что чехол привезут в воскресенье 30 августа утром. Я написала о том, что я приду за возвратом денег. Переписку с продавцом магазина я прикрепила к данному письму. Когда я пришла в магазин за возвратом денег там был только продавец, с которым я переписывалась в вотсапе. Он сказал мне о том, что директор не разрешает возвращать деньги. Далее он позвонил Черниковой К.Л. и включил громкую связь. Я ей сообщила о своих правах и о том, что она нарушает статью 23. 1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" и о том, что она ввела меня в заблуждение о сроке доставки чехла. На мои слова Черникова К.Л. стала оскорблять меня и говорить о том, что это мои проблемы. Потом она просто отключила связь. Меня возмущает хамское поведение Черниковой К.Л. и обман о сроках доставки ( на самом деле срок доставки составляет 3 дня). После моего возвращения из командировки я опять пришла в данный магазин за возвратом денег и опять был другой продавец. Он позвонил Черниковой К.Л. , которая ЧУВСТВУЯ СВОЮ БЕЗНАКАЗАННОСТЬ ИЗДЕВАЛАСЬ НАД ТЕМ, ЧТО Я буду жаловаться в проверяющие органы и требовать компенсации морального вреда. Далее последовали издевки и насмешки со стороны Черниковой К. Л. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ всех покупателей заключается в том, что Черникова Ксения Леонидовна являясь директором магазина не знает как общаться с покупателями и как их не обманывать. Будьте осторожны общаясь с ней!