📍 Адрес: Комсомольский проспект, 65/1, Челябинск
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: Курчатовский район; оператор сотовой связи
☎️ Телефон горячей линии: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
🕑 Часы работы: 09:00-21:00
🔗 Официальный сайт: www.ru.tele2.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ».
Также компания «Теле2» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Аша, Бакал, Верхнеуральск, Верхний Уфалей, Еманжелинск, Златоуст, Карабаш, Карталы, Касли, Копейск, Куса, Кыштым, Магнитогорск, Миасс, Нязепетровск, Озёрск, Пласт, Сатка, Сим, Снежинск, Чебаркуль, Южноуральск, Юрюзань .
21 августа 2023 11:46
Сотрудник Марина. Неуважительное (наплевательское) отношение к 79 летней женщине. 4 раза " гоняла" её взад-вперёд. 1раз: за справкой о переходе права собственности ( хотя её, как оказалось и не надо было. 2 раз: отсканировала документы на некорректно работающем принтере ( мажет), как оказалось позже знала об этом, из-за чего пришёл отказ. 3 раз: СМС отказа на заявление не прочитала(хотя её просили и спрашивали, из-за чего отказ), "авторитетно" заявив, что не работает какая-то программа и нужно прийти позже. 4 раз: зайдя в салон через 3 дня она удосужилась прочитать СМС и понять причину отказа заявления. ( причина была в мажущем принтере ) хотя всё это время Марина знала, что принтер не исправен. В итоге: женщина заявитель 79 ЛЕТ - ЧЕТЫРЕ РАЗА ходила в этот салон. На вопрос почему так произошло и об неисправности принтера СКАЗАЛИ только через неделю, услышал всё, но только не ответ на вопрос. На пожелание Марине, чтобы её родственники встретились с такими же "специалистами", как она, она ответила, что как "ДИРЕКТОР" она не будет нас обслуживать ( интересно, на каком основании)? Я оказывается грублю, хамлю и не адекватный. Есть камера видеонаблюдения, которая пишет, я на это указал. Хотелось бы, чтобы таких " ДИРЕКТОРОВ" было поменьше.